среда, 16 февраля 2011 г.

Один год

Ребята, сегодня у моего блога день рождения, ему один год. Теперь можно вспоминать о том, что было год назад..
На самом деле первым сообщением в моем блоге было сообщение про Форель. Но тогда были какие-то странности со временем, поэтому оно перенеслось на другой день.

Если бы не мой блог, я бы уже совсем забыла о разных маленьких событиях из моей жизни. Например, как я принимала таблетки с мультиками, как странно вели себя брат и Тоша,  как муж спал в шубке, как звучит первый настоящий дождь, как мило ребята пели про губку Боба, как какой-то мальчик танцевал на машине, как мне позвонила странная тётенька, как мы видели город улиток, как в помойке лежал учебник по менеджменту, как я нашла баночку с опятами, как в пять часов утра меня разбудила песня Владимира Кузьмина,  как мы с девочками видели таинственную волну, как красиво ласточки сидели на нашей антенне, как озеро было похоже на море, как я испугалась собачки, как вкусно кушать бутерброды на осеннем пикнике, как телевизор включился сам, как осенью бывает снежная гроза, как прекрасно выглядит заплесневелый лимончик, как я связала странную варежку, как странно дедушка относится к фисташкам, как я подарила девочкам сырники и так далее...

Вот натюрморт с блогом.


Раньше мой блог назывался "взорви белочку" и выглядел совсем по-другому. Но это мало кто помнит.

Ребята, я так рада, что вы иногда заходите в мой блог.

16 комментариев:

  1. Поздравляю! Радуй и дальше нас хорошими постами!))

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления! Очень люблю смотреть фотки из твоего блога, пусть растет большой и не будет лапшой:)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю)нравятся фотографии, продолжай с тем же успехом!

    ОтветитьУдалить
  4. Просмотрела ссылки...как же все это замечательно! И кто-то еще жалуется на свою неинтересную жизнь, ужас :)
    УРА УРА УРА поздравляю, у тебя многому можно научиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Я осмелюсь заявить, что влюблена в этот блог (хотя являюсь совершенно молодым и неопытным гостем этого блога:))!
    Поэтому желаю ему так же радовать его посетителей, а то еще и больше)

    Уиииииииии:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Блог замечательный! Нравится стиль написания,я такого не разу встречала:), нравятся фотки!
    Влюбилась)

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником)))спасибо тебе,что даришь настроение)))

    ОтветитьУдалить
  8. ребята, спасибо... вы столько всего хорошего говорите))
    мой блог тоже любит вас))

    ОтветитьУдалить
  9. Посмотрела ссылки, очень милые и интересные моменты.)

    ОтветитьУдалить
  10. какая же замечательная вещь, блог-то :D

    ОтветитьУдалить
  11. Захожу сюда постоянно)
    Твой блог хранит много историй, потом наверно очень интересно будет перечитывать и пересматривать)

    ОтветитьУдалить