вторник, 15 февраля 2011 г.

Кориандр и другие

После фотографирования чая мне захотелось пофотографировать что-нибудь еще. Я нашла на кухне кориандр.

Я вообще-то вам не советую фотографировать кориандр, потому что он укатывается в разные стороны, и ничего не помогает. Примерно миллион зернышек кориандра укатились за мою кровать. Я не удивлюсь, если теперь мне будут сниться сны о том, что я - человек-кориандр.






Еще я нашла разноцветные специи, но они почему-то не очень красиво выглядят на фотографиях..


Грецкие орехи - такие странные.. 


Кажется, что-то похожее я уже фотографировала.... 



3 комментария:

  1. ))))
    А грецкий орех и вправду странный, на мозги похож.
    Нравится мне этот блог, раслабляюсь я тут, позитивом заряжаюсь!))
    Муж правда немного волнуется, что я расслабляюсь, а мне нравится, как-то легко что-ли ))

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень приятно это слышать)) я рада)
    а муж пусть не волнуется..

    ОтветитьУдалить