четверг, 3 февраля 2011 г.

Пастель

Недавно мне заказали портрет, и вот последние несколько дней я его рисую. Я люблю рисовать пастелью.
Но сегодня мне почему-то так лень рисовать, и я придумываю себе какие-нибудь другие занятия. Например, фотографирую пастель.








Некоторые кусочки пастели остались еще из той коробочки, которую подарила мне мама, когда мне было 11 лет. А некоторые вообще из советских времен - я их почти случайно стащила у одной девочки. Они очень классно рисуют. Жаль, что сейчас в нашем городе почти невозможно купить хорошую пастель.

20 комментариев:

  1. 5 фотография сверху заворожила, сохранила ее даже себе! обожааю твои фотографии обычных на первый взгляд предметов)

    ОтветитьУдалить
  2. я рада)) а мне эта фотография как раз меньше всех нравится..))

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже люблю пастелью рисовать... а какие хорошие, кстати? что посоветуешь? у нас много продают и по таким ценам... хохохо... дорогущие.

    ОтветитьУдалить
  4. я не знаю, что советовать, у нас продают акваколор и олки, больше ничего не видела...

    самое лучшее, чем я рисовала - это советская пастель, у меня только несколько мелков..
    мне муж когда-то подарил большую коробку пастели, там такие красивые цвета, а она почти не рисует - царапает только... очень обидно..

    ОтветитьУдалить
  5. я всё хотела в Петербурге купить себе какой-нибудь хорошей пастели, но не будешь ведь 12 цветов покупать, а больше - очень дорого, даа..

    ОтветитьУдалить
  6. у нас много пастели и всякой. были бы лишние деньги:-) в художественном салоне тоже есть красивенные и большие коробки. если в русских рублях, то от 600 руб.
    а знать бы, какое качество... вдруг, как ты говоришь, царапают или еще какие-то дефекты. деньги на ветер.

    а ты какую больше любишь? сухую или масляную?

    ОтветитьУдалить
  7. я сухой рисую всегда, масляную использую очень редко, и то для каких-нибудь открыток обычно...
    а ты?))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота,я просто удивляюсь,как тебе из обычных вещей на первый взгляд удается создать нечто необычное,у тебя талант)))

    ОтветитьУдалить
  9. я сперва купила себе масляную и ей пользовалась. а вот недавно купила пару мелков сухой (поштучно продают) и тоже ниче так... но масляная больше нравится:-)

    ОтветитьУдалить
  10. YanaDom, последние три месяца canon eos 30d)) фотки в этом сообщении сделаны с макролинзой.

    ОтветитьУдалить
  11. ВОНА РОЗМОВЛЯЄ З МОРЕМ, мне масляная напоминает детские мелки)) а всё же масляная и сухая пастель - это очень-очень разные вещи, и сложно их сравнивать..)

    ОтветитьУдалить
  12. Картина из ветряная мельница на берегу озера :P

    ОтветитьУдалить
  13. Christoph, спасибо за комментарии)) я не всё поняла, правда..)

    ОтветитьУдалить
  14. Я когда гуляла в Питере,нашла там целый магазин пастели. Ленинградская пастель, кажется! Посмотри!

    ОтветитьУдалить
  15. прямо целый магазин?? как здорово..) я обязательно вспомню об этом, когда поеду в Петербург..

    ОтветитьУдалить