воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Косточки от различных фруктов












11 комментариев:

  1. обалдеть,сколько ты всего нафоткала!
    качество - нереальное, сижу-завидую :D

    ОтветитьУдалить
  2. я фоткала полтора часа, и перестала только потому что на улице стало темнеть..))
    я больше всего на свете люблю фотографировать... всё равно что))

    ОтветитьУдалить
  3. аа косточки от фиников.. аа
    я хочу фиников.
    завтра куплю)

    ОтветитьУдалить
  4. мой муж очень любит финики... а я не люблю - они такие сладкие и странный вкус очень)

    ОтветитьУдалить
  5. и предпоследнюю фотографию я люблю <3_<3
    аж на рабочий стол поставила! *о*

    ОтветитьУдалить
  6. Alex_Stern, она же маленькая для рабочего стола...) если хочешь, могу прислать большую))

    ОтветитьУдалить
  7. а куда делся твой дружбан, что-то не комментирует))

    ОтветитьУдалить