воскресенье, 9 января 2011 г.

Четыре сырника

Знаете, сегодня мне было нужно очень срочно придумать, что подарить девочкам на новый год (потому что мы до сих пор не успели сделать друг другу подарки). То, что я планировала им подарить, продается в магазине, а я безумно боюсь ходить одна в магазины, как вы знаете. 
Поэтому ничего не оставалось, кроме как сделать им по сырнику. Я не знаю, почему именно сырники. Вообще какой-то странный подарок, да?

Я завернула их в бумажки, нарисовала милые сердечки и перевязала веревочкой. Фотографии еще не упакованных сырников нет, так как они слегка пригорели, пока я красилась. 


А вы бы хотели получить в подарок подгоревший сырник?

8 комментариев:

  1. Я бы очень хотел ) Я бы блин вообще с таким кайфом поел сырников аррр. Моя мама их часто готовит )

    ОтветитьУдалить
  2. мне бы захотелось его сохранить на память, но как же можно сохранить сырник?)

    фотография, Дашка, офигенно красивая)

    ОтветитьУдалить
  3. Фотка - супер!
    Сырники, как подарок к Новому Году! Ничего более "бредового" и... прекрасного я не слышал! :-)
    Сырники, какие они на вкус? Я забыл...

    ОтветитьУдалить
  4. уже несколько минут стараюсь придумать слова, чтобы описать вкус сырников)) но почему-то не придумываются...
    попробуй приготовить)) и вспомнишь... я очень люблю сырники, но редко их делаю..

    ОтветитьУдалить
  5. Договорились, гони рецепт пожалуйста! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Антон))) творог + сахар пока не станет сладко + 1 яйцо + мука, столько, сколько нужно, чтобы их слепить )) и жарить в маслице...)

    ОтветитьУдалить