понедельник, 14 февраля 2011 г.

Размышления о сегодняшнем празднике

Не знаю, как вы относитесь к дню святого Валентина, но мне этот праздник совсем не нравится. 

Может быть, потому что когда я еще училась в школе, то пару раз получала валентинки со всякими ужасными словами обо мне (в том числе и матерными). А может быть, меня просто раздражают все эти ребята, которые дарят друг другу мишек и зайчиков с плюшевыми сердечками, а потом идут в кафе кушать мороженое и признаваться друг другу в любви. 

Никогда не праздновала день святого Валентина.


Знаете, сегодня холодно, поэтому на улицу идти совсем не хочется. 
Но я собиралась порисовать, а бумага закончилась. Поэтому я попросила брата сходить в художественный салон за ватманом, а чтобы он не отказался, я сказала, что там сегодня можно выиграть что-нибудь...

Когда я фотографировала для вас это замечательное сердечко из кнопок, мне позвонила Оля и сказала, что они с братом выиграли главный приз - поездку по городу на лимузине (ну, там шампанское и всё такое) и романтический ужин. Молодцы, ребята...

10 комментариев:

  1. Особого подъема тоже никогда в этот день не чувствовал, но вообще сам праздник для двоих, по крайней мере мне таковым всегда предстовлялся)) выше нос)).

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)) но я не грущу, просто немного тошнит от этого праздника...

    ОтветитьУдалить
  3. я сегодня в новостях видела репортаж о том, что в Белграде (кажется) этот праздник вообще запретили)
    а я вот уже 2 дня хожу с ощущением, что вот праздник, надо его как-то отпраздновать, а мне лень... мне вообще не охота никуда идти или придумывать подарок, и вообще как-то стараться провести день не как обычно.
    Я прочитала твою запись и мне стало легче)
    Нафиг это всё)

    ОтветитьУдалить
  4. и мне не нравится:-) просто не люблю делать, как все.

    ОтветитьУдалить
  5. Мои два любимых одноклассника тоже не признают день Св. Валентина, поэтому вместо валентинок, мне подарили чикатилки.)) (ибо сегодня день расстрела этого ужасного маньяка)
    даже стишок написали: "Чикатило всех убил и Роиссю захватил" :)

    ОтветитьУдалить
  6. вот и я не люблю).. но все же мы сегодня на паре английского сделали себе небольшой экскурс в историю праздника.. и получилось в общем-то не так уж и плохо)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня сегодняшний день как обычный,никакого праздника не чувствую...ничего особенного))

    ОтветитьУдалить
  8. я сам праздник люблю, потому что маленькая ещё, наверное, я все праздники люблю) Когда не было половинки - праздновала день любви к жизни, покупала себе безделушку приятную или пакет мармеладок и усаживалась дома кино смотреть. Сегодня праздник был более обычный, так как есть любимый человек, но мы никуда не ходили, обменялись подарками, потом он меня проводил и разошлись в силу нехватки времени (он учится на дневном, а я на вечернем). В кино и кафешки мы и без повода ходим.

    ОтветитьУдалить
  9. для меня праздник- когда подарки дарят:) сегодня подарили! значит праздник!
    а вообще,суета все это. день влюбленных можно отмечать хоть каждый день-когда влюблен!:))

    ОтветитьУдалить
  10. а уже думала, что совсем никто не любит этот праздник)))

    ОтветитьУдалить