суббота, 5 февраля 2011 г.

Я и Никон

Нам пока что нравится никон. Мы сходили с мужем на прогулку и немного пофотографировали. Нам нравится, что фотографии получаются очень резкими (не знаю, из-за фотоаппарата или из-за объектива), нереально быстрый автофокус и баланс белого он выбирает правильный. Даже в небольшие сумерки на фоне снега. Пока не очень привычно с объективом 18-70мм после полтинника.
Еще мы сняли маленькое видео, но оно не очень, мы потом снимем лучше. 









Забыла сказать, что на прогулке я встретила тех, кого больше всего не хотела встречать. По узкой дорожке в парке мне навстречу шли две лающие собачки и две огромные лошади. Это ужас какой-то. Наверное, вы помните, как я боюсь лошадей и собачек.

15 комментариев:

  1. классные фотки. И правда, видно, что уже немного начинает темнеть и такой приятный свет... Мы как-то в это время вышли с фотиком и у меня получились фотографии в основном размытые слегка)

    ОтветитьУдалить
  2. делай выдержку поменьше или вспышку включай..)) ля-ля

    ОтветитьУдалить
  3. Даш,чудные фото...действительно,больше резкости,и как на меня качественнее )))

    ОтветитьУдалить
  4. так никон это же фотоаппарат больше для репортажной съёмки .у него самая маленька выдержка помойму
    пентакс считается для художественной , а сапог ***а у сапога самая дорогая оптика))

    ОтветитьУдалить
  5. ты всё немного странно описал))
    выдержка у всех примерно одинаковая, у д3100 1/4000..
    у кэнона точно не самая дорогая оптика))) по-моему, как раз самая недорогая...

    ОтветитьУдалить
  6. А я в фотоаппаратах ничего не понимаю,просто еще раз скажу:мне очень нравятся твои фото!)Просто любуюсь и не задумываюсь,как и чем они сделаны!)СПС!)

    ОтветитьУдалить
  7. Roman, я уже поняла))

    Татьяна, тут в основном фото, которые сделал мой муж... я рада, что вам нравится..)

    ОтветитьУдалить
  8. все фото что я видел у тебя действительно отличные
    очень хорошо сделаны
    ты печатаешь некоторые какие нравятся?

    ОтветитьУдалить
  9. Roman, спасибо... очень приятно слышать такой отзыв от тебя))
    да, я кое-что печатаю дома на принтере, но немного... в ближайшее время как раз хочу потратить немного денег на распечатку))

    ОтветитьУдалить
  10. полюбому присутствует очень крутое ощущение когда получаешь из фотопечати пухлый конверт фотографий))

    ОтветитьУдалить
  11. ага, я согласна...)) прямо сейчас выберу фотки для печати...)

    ОтветитьУдалить