воскресенье, 3 октября 2010 г.

Телевизор и призраки

Сегодня ночью мы спали на даче. Около трех часов я проснулась и поняла, что происходит что-то не то. Оказалось, что включился телевизор. Он показывал что-то такое:


Мне стало очень страшно, ребята. Я сразу подумала про призраков (тем более, что случилось еще кое-что странное, но я не буду вам об этом рассказывать).
Муж выключил телевизор из розетки, и мы заснули.
Мне снилось, что я не смогла заснуть, встала с кровати, включила свет и увидела, что в комнате сидят призраки (дяденьки в пиджаках). Им очень не понравилось, что мы выключили телевизор...

5 комментариев:

  1. да..
    и надеюсь, такое больше не повторится..)

    ОтветитьУдалить
  2. ой я в это не верю, но когда вот-такие же моменты случаются ахахах..я тоже начинаю верить и бояться..жуть:))))

    ОтветитьУдалить
  3. я очень хочу не верить в призраков, включающих телевизор по ночам, но приходится..))

    ОтветитьУдалить
  4. как страшно, на самом деле... особенно на даче. когда рядом лес, например...

    ОтветитьУдалить