четверг, 10 февраля 2011 г.

Другой завтрак

Сегодня я проснулась очень рано, если сравнить с тем, во сколько я просыпаюсь в другие дни. И решила, что нужно позавтракать не как обычно. Вы, наверное, знаете, что каждый день я ем на завтрак два бутерброда с расплавленным сыром и черным перцем и что-нибудь сладкое - например, печенье Майская ночь. 

Сегодня я порезала сыр на маленькие кусочки, посыпала его карри и поперчила. И еще я порезала на кусочки китайскую грушу. И кушала с помощью острой пластмассовой палочки. 


И мороженое с маленькими шоколадочками... 


Я долго думала, что лучше пить на завтрак - чай или вишневый сок. И решила, что можно всё сразу.


Я решила, что вместо Футурамы (я всегда смотрю Футураму за завтраком) сегодня посмотрю что-нибудь другое. Я стала смотреть какую-то короткометражку про любовь, но она мне не понравилась, и я всё же посмотрела серию Футурамы (про Санта Клауса).

7 комментариев: