пятница, 27 августа 2010 г.

Собачка у двери

Вчера (или уже немного сегодня) я возвращалась домой поздно. Ближе к утру. Когда я подошла к нашей квартире, то увидела огромную страшную собачку, которая рычала на меня и не пускала домой. Вы знаете, ребята, что я очень боюсь собачек. Поэтому я даже не знала, что и делать. У меня к тому же разрядился телефон.
Сначала я пошла гулять, но вскоре это мне надоело, потому что было холодно и скучно. Потом я долго сидела в подъезде, считала листочки на растениях, фотографировала всякую подъездную ерунду. Так прошли примерно 2 или 3 часа.Я ждала, что кто-то придет и спасет меня. Но ничего такого не произошло.
В конце концов я решила как-нибудь попытаться пройти. Я поднималась на одну ступеньку в несколько минут. Собачка сначала рычала на меня, а потом успокаивалась. Тогда я поднималась еще... так я с большим трудом проникла домой. Это было для меня подвигом. Потому что, как вы уже знаете, я очень боюсь собачек. Больше, чем собачек, я боюсь только лошадей.


7 комментариев:

  1. как-то немного зловеще...
    хорошо еще, что фотографии яркие, иначе совсем было бы грустно)

    ОтветитьУдалить
  2. собачку я побоялась сфотографировать... вдруг она не любит фотографироваться))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно... А гулять по ночам - не боишься?
    Иные люди, злее самых злобных собак, а тем более - лошадей!
    А фотографии, по-моему совсем не зловещие! Даже наоборот - улыбнули. :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, Антон, это было уже почти утро - все негодяи давно спали...

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и слава Богу!
    А то я переживаю за тебя в эти ночные прогулки...
    А может быть ты - мастер по джиу-джитсу? Или у тебя "чёрный пояс" 1-го дана по тхэквондо? И ты принадлежишь к профи-лиге "дзю-до", а я зря волнуюсь? )))

    ОтветитьУдалить
  6. не, Антон... все эти сложные слова не имеют ко мне отношения))
    но ты можешь не беспокоиться обо мне - я умею быстро бегать..))

    ОтветитьУдалить
  7. К тому же, я ведь не одна хожу ночью по улице..))

    ОтветитьУдалить