суббота, 5 февраля 2011 г.

Фотоаппараты в голове

Знаете, в последнее время у нас в голове только фотоаппараты... Ночью муж разговаривал во сне, и среди невнятных слов я услышала слово "экспокоррекция"... Бедняга. Мы слишком много говорим и думаем про фотоаппараты.
Сегодня мы продали наш старый фотоаппарат и купили новый. Знаете, он оказался таким маленьким и легким, он почти как игрушечный. И объектив немного перевешивает. Сейчас у него заряжается аккумулятор, поэтому я еще ничего не сфотографировала. Посмотрите на фотку из интернета. Вот он, никон d3100:


У нас еще есть для него объектив, но мне лень смотреть, как он называется.
А вот наш старый фотоаппарат 30d:



Вчера мы решили, что 30d - это самый красивый фотоаппарат на свете.

8 комментариев:

  1. С покупочкой...
    Думаю новый фотоаппарат в разы лучше,чем старый)))Ведь не зря вы решились на продажу и покупку...

    ОтветитьУдалить
  2. макс самоистязатель с улицы фроловасуббота, 5 февраля 2011 г. в 15:53:00 GMT+3

    ПОздравляю вас с фотоаппаратом! это лучше, чем лыжи несомненно! еще раз поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  3. а почему вы решили купить другой? он чем-то лучше чем 30D?) ну кроме того, что он оказался легким. Всё-таки вес имеет значение... кэнон, котрый у меня кажется мне достаточно тяжелым... мне часто лень брать его с собой из-за этого)

    ОтветитьУдалить
  4. кстати, кэнононовские фотоаппараты всегда кажутся мне красивее других)

    ОтветитьУдалить
  5. Инк, да, кэноны красивее никонов)) 1000д - очень легкий по сравнению с 30д...раза в два легче... 30д - наполовину металлический и огромный)))
    но чем тяжелее - тем лучше..
    в 30д шумит достаточно сильно... иногда... а вообще, я не думаю, что наш новый фотик намного лучше))

    ОтветитьУдалить
  6. новый лучше)) главное, что шуметь меньше будет и не полосками)) видео есть, ждите видеобрашений))
    АФ шустрее и тише))

    ОтветитьУдалить