среда, 2 февраля 2011 г.

Мы кормим птиц батонами

Брат и Оля в последнее время часто ходят на речку кормить птиц. Сегодня они взяли с собой меня. Мы купили три батона за 9.90 и пошли к птичкам.
Но я совсем чуть-чуть покормила птичек, потому что большую часть времени я фотографировала брата и Олю. 




На речке какие-то мальчики ломали лед и кричали нехорошие слова. Я представляла, как они провалятся, а я их спасу. Но они не провалились и ушли.


У Оли каждую секунду разное выражение лица...


Уточка кусает другую уточку за крыло:





Голубь жует:

А кто-то говорил, что голуби не сидят на деревьях...


 Оля удивлена...





Брат попросил меня залезть на медведика и сфотографировал меня..



11 комментариев:

  1. Отличные фото!
    А у нас почти такой же медведь под одним рестораном стоял,только золотистый))

    ОтветитьУдалить
  2. напомнило летний Питер, мы с мамой каждое утро, ровно в 9.00 ходили кормить уток)

    ОтветитьУдалить
  3. Роман, спасибо, мне тоже нравятся))
    не совсем понимаю, как это - под рестораном..)

    ОтветитьУдалить
  4. Alex_Stern, да уж, зимний Петрозаводск может напомнить летний Петербург разве что утками..))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну стоял ресторан,а под ним медведь такой))
    Честно у меня фото есть только оно бумажное!Мы там с чуваком одним на нём,ну мы и медведь))

    ОтветитьУдалить
  6. ахаха, смешные такие:-) но голуби жевать не умеют. они ГЛОТАЮТ большущими кусками:-) я бы даже сказала - давятся!:-)))

    ОтветитьУдалить
  7. ВОНА РОЗМОВЛЯЄ З МОРЕМ, я догадывалась об этом))

    ОтветитьУдалить
  8. мы по выходным кормим уточек в парке:)))
    они такие агрессоры)))дерутся друг с другом:))))

    ОтветитьУдалить
  9. ага, такие драки у них, ужас... клюют друг друга в голову))

    ОтветитьУдалить