суббота, 12 февраля 2011 г.

Ненужные вещи

Бывает, что какие-то вещи немного надоедают, ну или просто их некуда положить. Тогда я складываю их в коробочку и убираю в какое-нибудь незаметное место. Таких коробочек у меня даже не знаю, сколько... 

Конечно, вам вряд ли будет интересно опять смотреть на какие-то штуки, которые имеют ценность только для меня, но всё же посмотрите на содержимое коробочки, которую я спрятала на шкаф несколько лет назад, и открыла позавчера..

Эту подушечку  много лет назад подарила мне Инка. В ней какие-то очень приятно пахнущие травы... Но, к сожалению, у меня на нее аллергия.


Когда-то давно я шила зайцев для телефонов моих друзей. А один раз моя подруга Галя сшила зайчика для меня... вот он:


Кажется, этот грязный мячик мы с мужем когда-то давно нашли на улице.. И зачем-то взяли себе... Хм. 


Этого бычка мне подарила учительница, у которой я проходила практику в школе..  У нее таких было примерно миллион штук - она их постоянно делала.


А вот и билетик в ад. Там еще что-то про душу внизу написано... 


Эти бусы я стащила у моего мужа, когда мы с ним только познакомились.. Это вообще-то странно, что он носил бусы.
Наверное, сегодня или завтра я сделаю из них браслетик... 


Эти камешки, завернутые в кусочек замши, мне подарила моя подруга из колледжа Ариша. По-моему, это нефрит и что-то еще... 


Мой муж когда-то слепил утюг из пластики:


Я очень люблю стеклянные шарики, ребята... 


Чебурашка от моей детской зубной щетки.. 


Эта машинка я даже не знаю откуда... Но помню, что что-то с ней было связано... Ребята, если кто-то помнит, скажите, пожалуйста..

Эту штуку я нашла в колледже. Не знаю, зачем она мне, но очень мило..


Это вообще очень странные вещи... Шуруп с дюбелем и половинка медиатора...


И билетик с прекрасного концерта Арии.. Я уже плохо помню, что было на этом концерте, но помню, что было прекрасно.


11 комментариев:

  1. каждая вещь пропитана памятью)
    с шариками обе фотографии волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится, как в стеклянном шарике отражается дом..)

    ОтветитьУдалить
  3. а ведь правда сколько ненужных вещей мы порой храним... задумалась...

    ОтветитьУдалить
  4. совсем бессмысленные вещи я выбрасываю на помойку)) точнее, те, которые мне не нравятся... это - ненужные вещи, которые мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты, а я уже и забыла, что дарила тебе подушечку... А как я тебе её подарила??
    знаю только, что она из Крыма.
    сейчас представила себе, как ты чихаешь от неё (люблю как ты чихаешь, кстати))

    шарик с отражением очень классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Инк, я не помню, если честно... вроде бы это было когда я первый раз приезжала к тебе в гости))
    такой классный запах... чего-то летнего и приключений..)

    ОтветитьУдалить
  7. сколько у вас всего! *_*
    стеклянные шарики понравились)

    ОтветитьУдалить
  8. хм, мне кажется у меня тоже где-то есть такой билетик...

    ОтветитьУдалить
  9. какие красивые фотографии!!!
    у меня тоже есть много таких вот ненужных, но дорогих сердцу вещичек и штучек :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, как раз недавно разбирала свои такие же коробочки. Там еще куча писем, школьных записок десятилетней давности, всяких вот таких милых сердцу ненужных вещиц. Половину повыкидовала, половину - не смогла...
    )
    А мне из твоих больше всего мил чебурашка с зубной щетки!

    ОтветитьУдалить