вторник, 1 февраля 2011 г.

Оля и сосиски

Знали бы вы, как Оля любит сосиски... Она ест их постоянно - по несколько штук на завтрак, на обед и на ужин. И просто так. Один раз она съела 10 сосисок за 10 минут, потому что засмотрелась на какой-то фильм...

Мне нравится смотреть, как Оля ест сосиски, потому что в этот момент по ней видно, что она реально делает то, что ей нравится. И такое ощущение, что в мире всё хорошо и спокойно.

А я вообще не ем сосиски.


На самом деле у нее не такие красные волосы, как получились на фотке. У нее светло-оранжевые.


11 комментариев:

  1. Стася, это не очень приятная история)) лучше я не буду ее рассказывать..

    ОтветитьУдалить
  2. ха-ха)) всё-таки появилась история про Олю и сосиски))) а на втором фото есть тень сосиски, я в первый раз в жизни вижу тень сосиски)))

    ОтветитьУдалить
  3. тень сосиски...
    блин, это так странно)

    ОтветитьУдалить
  4. Ваш блог поразителен) Вроде бы ничего про моду и всякое такое, но почему-то притягивается и очень интересно читать)

    ОтветитьУдалить
  5. YanaDom, спасибо, я очень рада, что интересно)) события и люди из жизни любого человека - интересны..)

    ОтветитьУдалить