среда, 9 февраля 2011 г.

Опять думаю о весне

Знаете, я опять думаю о весне. Вам может показаться, что я слишком романтична, но мне уже так хочется привезти с дачи букет нарциссов и поставить его на подоконник. И чтобы было открыто окно. Да... 
Это обязательно случится, а пока смотрите на прошлогодние цветочки... Просто я опять кое-что искала в старых фотографиях и не смогла не посмотреть фотографии из мая.


 И уже очень хочется что-нибудь фотографировать... Не какие-то домашние скучные предметы (вроде косточек от фиников и катушек ниток), а что-нибудь про город, или про ребят, или про весну и листочки там всякие...
Или как воробей купается в луже..

6 комментариев:

  1. какой прекрасной кажется будущая весна. Почти сказочной)

    ОтветитьУдалить
  2. скажу по секрету, весна тоже думает о тебе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Называется "надейся и жди"... я тоже страстно желаю весны...

    ОтветитьУдалить
  4. Дашенька, поздравляю тебя с весной) вот она и пришла, пока только на календаре, но скоро и полностью появится.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо тебе...))
    весной будет много всего хорошего, я надеюсь..)

    ОтветитьУдалить