четверг, 10 февраля 2011 г.

Птички неудачники

Знаете, я привыкла к тому, что у меня всегда получается что-нибудь очень красивое, когда я леплю из пластики.

Но вчера я слепила каких-то не очень симпатичных птичек. Позавчера я даже не могла уснуть до полшестого из-за того, что думала, как я их буду делать, и какие они получатся красивенькие. Но всё получилось не так...

По цвету они вообще похожи на гжельскую роспись. 

Они должны были стать сережками... Когда они не получились, я сначала хотела выбросить их в помойку, но потом подумала, что лучше повешу их просто так на веревочке.




15 комментариев:

  1. я допускаю, что эти птички могут кому-то нравиться, но они ни фига не прекрасны))

    ОтветитьУдалить
  2. они с другой стороны на дельфинчиков похожи))

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, они прекрасны! Не нравится - мне подари :D

    ОтветитьУдалить
  4. с удовольствием подарила бы, но это таааак сложно))

    ОтветитьУдалить
  5. всегда злишься когда что то задуманное не получается))),а птички очень даже хороши)))

    ОтветитьУдалить
  6. Валентина, ага, как из твиттера)) я поняла, когда уже сделала)

    Lucida, да не я не злюсь, просто удивилась)) обычно всё делаю хорошо))

    ОтветитьУдалить
  7. Зашла в комментарии, чтоб написать. что эти птички вовсе не некрасивые птички. а красивые дельфинчики. Но об этом уже написано до меня)))

    ОтветитьУдалить
  8. вооот... а муж мне говорил, что они вообще на дельфинчиков не похожи)) а я сразу сказала))

    ОтветитьУдалить
  9. На дельфинчиков с лапками)))
    Ну, или же это дельфинчики, пол которых можно определить по половому признаку)))(извините за пошлость)

    ОтветитьУдалить
  10. шли в конверте!! интересно, дойдёт?

    ОтветитьУдалить