пятница, 10 декабря 2010 г.

Почти нормальная варежка

 

Знаете, мне никогда в жизни не удавалось связать нормальные варежки. Я много раз пыталась это сделать, но всегда получался какой-то ужас. 
Например, в прошлом году я очень постаралась и связала варежки в подарок мужу. Но они оказались очень короткими и широкими, а большой палец был вообще не в том месте. А знали бы вы, какие я варежки вязала в школе на уроках труда... Некоторые девочки даже брали их домой показать своим мамам, чтобы они посмеялись.
И вот, вчера ночью я довязала более или менее нормальную варежку. Она немного кривая, конечно. И связана как-то очень сложно, так что вряд ли я смогу повторить ее. И цвет какой-то унылый. Но я всё равно горжусь собой.. 


4 комментария:

  1. тёпленькая ^_^ cмотришь - тепло становится

    ОтветитьУдалить
  2. если заменить слово нормальные на обычные, то всё будет круто:)
    потому что у тебя оригинальные варежки:)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо))
    этой варежки уже нет на свете, она пожертвовала собой ради других..

    ОтветитьУдалить