воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Прогулка с гелиосом

Сегодня мы с мужем пошли на небольшую прогулку с гелиосом. Мне пришлось надеть очки, чтобы хоть как-то наводиться на резкость.
Знаете, было немного сложно фотографировать, но фотки мне очень понравились.
Это муж меня фотографировал, когда я еще только собиралась на прогулку.


Странно, никон почему-то думает, что у моего мужа синие глаза..




Очень сложно сделать резкую фотку с открытой диафрагмой. Но муж придумал, что можно включить серийную съемку и делать по несколько фотографий, и какая-нибудь из них точно получится. Так мы и стали делать.




Оказалось, что на проспекте Ленина растет много кустов шиповника.





Муж стеснялся стоять рядом со мной, когда я фотографировала помойку, поэтому я успела сфотографировать только какие-то досочки.







9 комментариев:

  1. смотрю с открытым от восторга ртом))
    так, щас я приду в себя и напишу)

    на первой фотографии ты как из какого-то чудесного фильма... то ли из "мечтателей", то ли из "Ускользающей красоты" (то и другое - Бертолуччи, у которого самые чувственные фильмы, которые я когда-либо видела.
    В общем, вот я решила, что Сашка - это Бертолуччи в фотографии))))
    кстати, это всё так же относится и ко второй фотке... так что ты тоже Бертолуччи)
    Думаю, твой фотоаппарат видит всё даже правильнее, чем мы..
    3-я фотография - кружево и розы.
    Шиповник, сосульки и веточки - мои глаза отдыхают, потому что это так идеально красиво.... очень красиво...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо..
    Инк, хотя мне кажется, что мои скромные фотографии не заслуживают сравнения с Бертолуччи, я всё же счастлива, что ты думаешь именно так...)))

    ОтветитьУдалить
  3. кстати, моему мужу не нравятся фильмы Бертолуччи))

    ОтветитьУдалить
  4. это не важно нравятся фильмы или нет, но думаю, Сашка совсем не расстроится узнав, что он классно фотографирует тебя) хотя он знает, конечно..)

    блин, у меня после твоих фотографий стало такое хорошее настроение)
    мне почему-то просто стало хорошо...)

    ОтветитьУдалить
  5. очень приятно смотреть на твои фото...они просто необычные...

    ОтветитьУдалить
  6. А мне шиповник очень нравится!)Такой яркий привет из лета,среди февральского мороза!)Спасибо Дашенька за позитив,который вы дарите!)

    ОтветитьУдалить