суббота, 10 июля 2010 г.

Опята

Только что я выходила на одинокую прогулку с плеером. На улице просто замечательно. Когда я уже возвращалась домой, то заметила, что на тротуаре стоит банка маринованных опят. Я очень удивилась, ребята. Вы, наверное, знаете, что я очень люблю маринованные опята. Но я побоялась их взять. Это, наверное, потому что в детстве всегда говорили, что нельзя ничего брать на улице.
А вдруг это высшие силы решили подарить мне маринованные опята за хорошее поведение? Эх...
Фотографии опят не будет, потому что я не взяла с собой фотоаппарат. Поэтому смотрите на отражение груши:


11 комментариев:

  1. такая самостоятельная)) жалко немного грустная..

    ОтветитьУдалить
  2. да... и Антон снова пропал куда-то...

    ОтветитьУдалить
  3. нужно было брать,второго шанса может и не быть)

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже хотел написать, что Антон куда-то пропал..

    ОтветитьУдалить
  5. Зато появился разговаривающий с пришельцами..)) это новый читатель))

    ОтветитьУдалить
  6. Простите, мои дорогие! Я снова тут! Пришлось на несколько дней уехать на родину музакального наследия семьи Хонер - в город музыкальных студентов - Троссинген! Родственница выходила замуж. Вы можете себе представить свадьбу, где присутствуют около 600 гостей? Жесть! ))
    Я купил себе ай-фон, чтобы в пути иметь возможность с вами онлайн общаться! Предупреждаю, что буду заходить реже из-за нового проэкта с моим партнёром, но вы в моём сердце остаётесь навсегда - в любое время суток!
    Даша, прости милая! Я постараюсь так надолго не исчезать!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, моё желание сейчас - скупить всех маринованых опят на вашем Петрозаводском рынке!

    Мой совет: поменьше разговаривай с тем, кто общается с пришельцами! Пришельцы, иногда воруют Землян (я слышал такое), а ты нам с Сашей ещё сильно-сильно нужна! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Антон, я так скучала по тебе, что даже хочется тебя обнять, но я не знаю, как это сделать))) надеюсь, тебе было весело на свадьбе...
    и, кстати, будь добр к новым читателям.. даже если они разговаривают с пришельцами)) Я вообще-то хотела бы побывать на других планетах..

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, Даша! Я тоже сильно-сильно по тебе скучал! А обнять тебя мне всегда хочется, когда я захожу в твой блог.)) Какое чудо произошло на свете, когда я нашёл тебя в этой массе народа в сети! Я чувствую себя ныряльщиком, нашедшего на глубине моря драгоценную жемчужину!

    Ты хотела бы побывать на других планетах? Как бы я хотел тебе показать планету - Германия! )) Тем более, что язык этих "инопланетян" мне уже знаком! ))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, Антон... мне никто никогда в жизни не говорил столько прекрасного, как ты..))

    ОтветитьУдалить
  11. меня иненаплонетяни воровали пару раз, так что то что говорит антон - ето правда

    ОтветитьУдалить