понедельник, 28 июня 2010 г.

Выпускной (еще один)

Представьте себе, вчера у нас опять был выпускной. От прошлого он отличался тем, что на нем были вообще все выпускники нашего университета и всё было бесплатно - еда и шампанское. Да, ребята, шампанского было очень много... и наливали его не в бокалы, а в стаканы. 
Нам всем дали академические шапочки, носить в руках их не очень удобно, поэтому приходилось надевать на голову, хотя, если честно, мне эти шапочки не очень-то нравятся.
А еще там были летающие шарики, мы дырявили их зубами (я очень хорошо научилась это делать), вдыхали газ и разговаривали смешными голосами. Было так смешно... Особенно когда Алина говорила матерные слова. А вот, кстати, и она - классическая выпускница нашего учебного заведения:



Женины ноги и белые шарики...


Женя и шапки...


Суханитка в образе..


А вот и я (в Суханиткиной курточке)...







После праздника мы еще гуляли - пили вино на скамеечке и всё такое. Потом решили поехать к Сашке в домик, купили бичпакеты и вызвали такси. На остановке мы познакомились с мальчиком Степой, он пил вино из коробки, но был не очень пьян. Он сказал, что у него нет денег, чтобы поехать домой, Суханитка сразу предложила ему денег (знаете, она очень добрая), но Степа отказался. Мне он почему-то напомнил персонажа из какого-нибудь французского фильма. 
Сегодня утром, когда я возвращалась домой, был очень сильный ветер. Я шла по улице в совсем не актуальном с утра платье, и от ветра оно поднималось выше моей головы, сначала я его держала, а потом мне стало всё равно. Мои волосы были запутаны, глаза не накрашены, а в руках - академическая шапочка. Представляю себе, как я выглядела со стороны (прохожие на меня смотрели, дааа). В общем, классическое утро после выпускного.

4 комментария:

  1. и всё же шапки странные... академики блин.. а что в дипломе-то написано, ты что за академик?

    ОтветитьУдалить
  2. ты тю-тю, что ли? не знал, на кого я училась?)))
    Учитель изобразительного искусства по специальности " изобразительное искусство" - вот что написано в моем дипломе)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие динамичные фоты!
    А у Жени - красивые ноги!
    А у Суханитки - красивая...куртка!
    А у Даши - всё красивое!

    В такие вечера, классно - скай-латерны запускать! У меня их - целый ящик! Если я когда-нибудь приеду в город моей мечты - Петрозаводск, то привезу с собой кучу этих латерн и мы будем писать на них желания и отправлять в небо!...))

    ОтветитьУдалить
  4. скай-латерны - Антон, что это такое - я даже представить не могу... хм... на них пишут желания и отправляют в небо.. интересно, у них есть какое-нибудь русское название)))
    Так я тебе и поверила, что твоё любимое место у Сухановой - это куртка))))))
    и я рада, что Петрозаводск - город твоей мечты...))

    ОтветитьУдалить