среда, 9 июня 2010 г.

Мой милый дипломчик

Сейчас, ребята, у меня совсем нет интересных фотографий и историй. Это всё из-за того, что я делаю диплом. Вчера весь день я сначала рисовала картинку, а потом писала третью главу диплома. К вечеру у меня понемногу начал взрываться мозг, и я придумывала невероятно бредовые слова в тексте. Тогда я решила послушать что-нибудь. Но на компьютере не было никакой интересной музыки, и я включила фильм "Les chansons d'amour". Это один из моих любимых фильмов, я могу смотреть его сколько угодно. Я писала диплом под французские разговоры и песни. Мне не то что стало легче писать диплом, но жить точно стало легче. Даже иногда хотелось написать французские слова в тексте диплома. Но я не знаю фразцузский язык. 

 

11 комментариев:

  1. Ne vous laissez pas distraire!
    Так, Даша - не отвлекайся!
    :-))))
    "...В светописи тон является атрибутом изобразительной плоскости, неотъемлемым
    ее «владением». Сама плоскость - это сложная пространственная структура..."

    ОтветитьУдалить
  2. а мне не нравится Киара Мастрояни))
    и, если честно, я не поняла, к чему тут эта замечательная цитата... наверное, просто к слову пришлась))) и вообще, два этих предложения несут разную мысль)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ne vous laissez pas distraire!
    Lassen Sie sich nicht ablenken!
    Не давайте никому/ничему себя отвлекать или Давай, не будем отвлекаться!
    ...
    А по-моему, совершенно одинаковую! Просто, это выражение можно использовать и по-другому (а я понимаю, куда ты клонишь:-)), но я так не имел ввиду! Честно, честно! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. ...А мне не нравится мультик "Южный парк"!:-))

    ОтветитьУдалить
  5. да, он много кому не нравится... мне тоже когда-то казалось, что он глупый и стремно нарисован...)))

    ОтветитьУдалить
  6. слушай, у тебя, наверно, есть склонность к научной работе)
    да тебе надо в аспирантуру)) можно опять учиться и не работать))) особенно если в очную - то и стипендия...

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, чего же ты сама хочешь? Какие планы?

    ОтветитьУдалить
  8. Инк, с чего ты так подумала...? склонность к научной работе... хм.. да, наверное, есть)) я всегда любила писать разные дипломы и крусовые работы. Но в аспирантуре я смогу заниматься только педагогикой, а это мне надо?))) У нас ведь педагогический университет.. то есть, он уже называется академией..
    К тому же, в аспирантуре не будет ребят из группы. Да и деньги надо зарабатывать уже...))

    ОтветитьУдалить
  9. Антон, я хочу стать невероятно известной, чтобы меня показывали по телевизору и просили автографы, и брали интервью для журнала космополитен..
    но в нашем прекрасном городе я могу стать только продавцом или кем-то вроде... наверное, это моя судьба)))

    ОтветитьУдалить
  10. я так подумала, когда увидела твой план. по-моему-, всё так круто у тебя))
    Да, педагогика - это в общем-то и не наука. Чего ей заниматься))
    У нас, ксати, тоже институт педагогический. Был. Но специальностей в аспирантуре много всяких))
    А так, на педагогику я бы тоже ни за что в жизни...

    ОтветитьУдалить