четверг, 3 июня 2010 г.

Размышления

Я скучаю по теплым майским дням. Тогда всё было так здорово, жизнь была такой веселой и легкой. А теперь... Знаете, может быть это всё из-за того, что мне приходится так много думать о дипломе, я даже когда иду по улице, то сочиняю выводы к главам. А может быть, потому что на улице плохая погода - какой-то маленький дождь и холодно. Не знаю, ребята. Я совсем не грустная. Я знаю, что я успею сделать диплом, и что погода на улице скоро снова станет теплой. Хотя, не обязательно.
Сегодня ходили с ребятами играть в бильярд. Я сначала не хотела, думала, что лучше уж попишу диплом. Но всё-таки пошла. Теперь я хорошо играю в бильярд, и мне нравится такая игра. Она  спокойная. Мне нравятся эти все разноцветные шарики. 
А еще, я недавно думала, почему есть закон про то, что нельзя разговаривать по телефону за рулем. Почему именно разговаривать по телефону? А если я, допустим, буду читать за рулем книги, или вязать варежки, или играть в шахматы... Нет ведь такого закона, что нельзя играть в шахматы за рулем. В общем, я про какую-то ерунду думаю. Вам, наверное, кажется, что я немного глупая. Ну и пусть.
А еще, мне скоро придется искать себе работу. Потому что в Финляндию я не поеду. Мне как-то даже не хочется про это думать, а еще больше не хочется работать. Зато муж поедет в Финляндию, будет искать там золото. Он же геолог, ну вы знаете об этом.
Что будет со мной в будущем, ребята? Немного страшно. Всё так спокойно, когда учишься в университете. А теперь еще какая-то работа... Ужас. Я когда-то работала учительницей, но мне больше не хочется. Мне, конечно, очень нравилось. Но больше не хочется, правда. Буду кем-нибудь еще. Продавцом овощей в ларьке или администратором лыжной базы. Ой, как это я такое придумала... мне не очень нравятся эти профессии. Очень хочется поставить смайлик, но я с самого начала решила, что не буду ставить смайлики в моем блоге. Я же очень серьезная. Хотя нет, всё-таки пусть будет :)
Я знаю, что со мной всё будет хорошо. Главное, чтобы погода поскорее стало теплой.
А вчера я смотрела наши с мужем свадебные фотографии. Это интересно, потому что я сразу вспоминаю, как тогда было весело. А знаете, почему мы вообще решили пожениться? Кажется,  просто потому что нам было нечего делать летом. А тут - столько всего интересного... Хороший был день. Интересно, я еще когда-нибудь буду выходить замуж? Мне очень понравилось, ребята. Вот, посмотрите на одну из фотографий - она очень романтичная.

4 комментария:

  1. Красивая фотка и очень интересный комментарий! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. свободный парень без мужавоскресенье, 20 июня 2010 г. в 23:38:00 GMT+4

    ну надо же, меня примерно такие же мысли посещают.. вообще, всё описанное выше применимо ко мне за исключением того, что диплом меня волновать перестал намного раньше (ибо отчислили меня), с финляндией меня ничего не связывает и у меня нет мужа-геолога.

    всё будет классно у тебя, особенно в июлях, най-най

    ОтветитьУдалить
  3. "особенно в июлях" - мне нравится твое предсказание... спасибо))

    ОтветитьУдалить