вторник, 22 июня 2010 г.

Муж уехал

Муж уехал. Я даже не знаю, что мне и делать-то без мужа, я такая несамостоятельная. Надеюсь, какие-нибудь ребята будут хоть иногда приглашать меня на прогулки. 
Когда мы должны были уже идти на вокзал, оказалось, что муж потерял какую-то страховку, ай-ай. Мы уже отчаялись ее найти, и пошли на вокзал с надеждой, что муж как-нибудь исхитрится и сделает новую.  Когда мы были на пути к вокзалу, позвонил брат и сказал, что мы забыли паспорт. Бедному брату пришлось бежать за нами. А еще через несколько минут позвонила мама и сказала, что она нашла страховку. Мне пришлось бежать назад, чтобы взять у брата паспорт и направить его к бегущей со страховкой маме, и бежать обратно на вокзал... ой-ой.... Бедняга брат набегался, мы все очень промокли под дождем. Вот такая вот сложная история. 
Зато я не успела поплакать на вокзале.


4 комментария:

  1. Ого! Вот это - история! :-)) Брат - молодец!
    И пофотографировать, ты тоже не успела? ))

    ОтветитьУдалить
  2. ага, тоже не успела.. поэтому сообщение без картинки)))

    ОтветитьУдалить
  3. а я уже в Финляндии! и страховку на границе даже не спрашивали. тут в целом так, как и должно быть в финляндии..

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, с прибытием и удачи на промысле! )

    ОтветитьУдалить