среда, 16 июня 2010 г.

О дипломе (теперь радостно)

Ребята, я наконец-то защитила диплом. Теперь я возвращаюсь к вам. Было очень легко - совсем не так, как я предполагала. Все ребята из нашей группы получили "отлично". И это не потому что защита была такой уж прямо невероятно халявной (хотя отчасти это так), а потому что все ребята действительно молодцы и всё сделали хорошо.
А так выглядит вход в наш корпус университета (правда, мило?). И прекрасный грязный сугроб (потому что это фото было сделано весной)...

:

10 комментариев:

  1. да, наконец-то всё закончилось. Поздравляю! Кстати я сегодня поучаствовал в создании шедевра соши сухоши!

    ОтветитьУдалить
  2. и я поздравляю!!!
    Наверно, сейчас должно было посетить чувство облегчения и свободы) И кайф от завершенного успешно дела))

    вот как у вас выгдятит вход в храм науки))) какой-то он... беспощадный)

    ОтветитьУдалить
  3. Инк.. вовсе не беспощадный.. у нас всё очень мило..))

    ОтветитьУдалить
  4. Милая Даша! Поздравляю тебя, (а также: твоего мужа, твою Кису (кошку), твоих близких и дальних родственников, твоих друзей и конечно - твоих фэновчитателейпоклонниковтвоеготаланта) со сдачей долгожданного диплома! :-)
    Очень желаю тебе: реализовать свой талант в нелёгкой, но прекрасной жизни, а также состояться твоей заветной мечте!
    Желаю тебе: вовремя осознавать и реализовывать возможности, которые тебе посылает судьба (не ослабевать) и при этом (оставаясь сама собой) делать счастливыми близких тебе людей, просто - людей и саму себя!
    В Библии стоит: "...нельзя спрятать город, находящийся на вершине горы..." Помни о том, что твои талант - это город, который должен быть виден отовсюду. В этом городе ВСЕГДА должна проводиться работа по чистке, совершенствованию, планированию, строительству и т.д.
    Помни о том, чтобы осуществить свою мечту иногда нужно сверх-усилие. Помни о том, что ты соделана по образу и подобию Бога, а это - целый мир: возможностей (не тупиков), ощущений (не только - чувств), красоты(не только видимой), любви (не запятнанной) и духовности (не притворной)!

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно то, что мой День Рождения совпал со защитой твоего диплома! :-))

    ОтветитьУдалить
  6. я знаю, что у вас все очень мило) на самом деле, ужасно хочу к вам, в ваш город...

    ОтветитьУдалить
  7. Ребята...
    большое спасибо вам))) Да, я думаю, что меня можно поздравить, потому что закончился этап моей жизни... наверное, один из лучших)) я никогда уже не буду студентом. Я буду кем-нибудь еще...

    ОтветитьУдалить
  8. Инк, вряд ли наш город стоит того, чтобы мечтать его увидеть.. но я рада, что тебе ужасно хочется в наш город))))

    ОтветитьУдалить
  9. сержант вундеркинд ибн полароидпонедельник, 21 июня 2010 г. в 00:03:00 GMT+4

    гребаный ТиП, мои университеты... альма-матэр.. я вернусь еще, и тоже защищу свой диплом.

    и с малолетками позажигаю - теми, кто сейчас на четвертом курсе .

    най-най))

    ОтветитьУдалить