вторник, 1 июня 2010 г.

Увидеть девочек

Сегодня я наконец-то увидела девочек. И вообще многих ребят из группы - сегодня все почему-то пошли в университет по разным делам. 
Знаете, я даже немного соскучилась по девочками, хотя им я всегда говорю, что мне наплевать на них и на то, как часто я их вижу. 
Мы беседовали в буфете (они купили мне пирожок и пепсиколу), смеялись над всяким и планировали будущее. Много вариантов будущего: как Юля станет бичом, а я буду ведущей телепередачи и буду снимать репортаж про нее, как мы все откроем магазин со всякими штуками и Юля будет директором, а я продавцом, ну и так далее. 
Вот Юля: 


Других девочек фотографий нету, потому что их было неудобно фотографировать. Есть, правда, фото Суханитки, но она там не очень хорошо получилась, потому что я ее сфотографировала в тот момент, когда она чем-то возмущалась.
Поэтому посмотрите лучше на капельки пепсиколы в моем стакане:


3 комментария:

  1. Ну о-о-очень красивые капли. Даже немного космические =)

    ОтветитьУдалить
  2. сакура суматра камасутрачетверг, 3 июня 2010 г. в 10:11:00 GMT+4

    офигеть.. я даже офигел.. офигенно!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень выразительный портрет Юли!
    ...
    Капли похожи на парад планет, а дно у стакана похоже на солнце с протуберанцами! :о)

    ОтветитьУдалить