вторник, 1 июня 2010 г.

Сны длиной в одеяло

Знаете, об этом можно было бы написать и в прошлом сообщении, но тогда я еще не понимала масштабов происходящего.
Когда я сплю под новым одеялом, я вижу много снов. И каждый сон - длиной в одеяло. В процессе сна я почти всегда вижу одеяло, оно постепенно проходит передо мной, и когда я вижу, что уже скоро конец одеяла, то сон подходит к своему завершению (герои сна даже иногда прощаются со мной). 
Ребята... может быть, вы подумаете что я немного сошла с ума. Но вы не переживайте за меня, эти сны мне очень нравятся. Может быть, это скоро пройдет.
Такое сейчас можно увидеть только во сне:


6 комментариев:

  1. Везет тебе, я очень редко сны вижу и забываю почти всегда

    ОтветитьУдалить
  2. Интеремные сны...
    Красивый парк! Это карельский апрель? Как с картины Левитана!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот пейзаж надо было бы с поляфильтром снимать...

    ОтветитьУдалить
  4. да, это вроде 3 апреля...
    это не парк, это набережная... справа вдалеке можно увидеть замерзшее Онежское озеро))

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу на Онежское озеро! На рыбалку! У вас там ещё лососевые не перевелись?

    ОтветитьУдалить
  6. Не, кажется уже нет... надо у мужа спросить..)) он когда-то бывал на рыбалке..

    ОтветитьУдалить