суббота, 19 июня 2010 г.

Вчера выпускной

Вчера у нас был выпускной. Было очень весело и интересно... сложно про всё рассказать, да и вам будет сложно понять особенности нашей группы, поэтому я просто говорю вам, что это был очень хороший выпускной.
Муж провожал меня до ресторана "Северный" и фотографировал, потому что я решила не брать с собой фотоаппарат - у меня была с собой только маленькая сумочка, куда он не поместился. Только один раз за вечер я пожалела, что не взяла фотоаппарат - это было, когда мы с Анютой стояли около входа, а к нам подошел какой-то грустный клоун с гитарой и попросил у нас зажигалку. А фотографии выпускного есть и у других ребят.
Вот я только вышла из дома и хочу погладить черную кошечку, которая никак не хочет гладиться:


Вот сама кошечка:

А вот я бегу за ней, когда она уже залезла под машину - вы можете ее там заметить, если посмотрите внимательно:


Вот я у никому не нужного шкафчика:





3 комментария:

  1. Спасибо, все очень милые фоты, ребята!
    Даша, ты так прикольно крадешься на первой - словно танцуешь!
    И у шкафчика - очень даже супер!

    "...Эффектная девушка - Даша,
    В Петрозаводске живет..."

    ОтветитьУдалить
  2. коммунист-садомазохистпонедельник, 21 июня 2010 г. в 00:10:00 GMT+4

    повезло вам, живого клоуна видели!

    ОтветитьУдалить