вторник, 22 июня 2010 г.

Беседы о Финляндии

Завтра мой муж уезжает в Финляндию. Но это будет только завтра, а сегодня мы с ним ходили в Кивач, пили пиво и разговаривали о том, как он будет жить в Финляндии целый месяц. Он совсем не знает финский язык, поэтому мы решили потренироваться, как он будет разговаривать по-английски в финском магазине. Мы разучили основные фразы по-английски: "Взвесьте, пожалуйста, килограмм лакричных конфет для моей любимой жены", "Дайте, пожалуйста, вот ту замечательную финскую шоколадку", "Я бы хотел купить этого прекрасного медвежонка в кофточке hello kitty" ну и так далее. 
Всё это время я думала о том, как буду скучать без него.

9 комментариев:

  1. не грусти, в Финляндии я буду читать твой блог, надеюсь будет много всего весёлого..

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, что кто-то любит эти лакричные конфеты... Такая гадость! Тьфу! :-))
    За 20 лет жизни в Германии, как ни старался, не смог себя приучить ими лакомиться! Говорят - полезно... Я их покупаю, когда хочу кого-то из гостей "помучить", но странно: кому не предлагаю - все их любят! :-)) Может быть со мной что-то не так?..))

    ОтветитьУдалить
  3. Дружище, муж! От всего сердца, желаю тебе найти: толстенную золотую жилу в Лапландии, или ведро самородков, или платиновую жилу, или алмазное месторождение, или тонну аметистов!
    Когда мне исполнилось 20 лет, я подарил маме золотые серёжки с аметистами...

    ОтветитьУдалить
  4. Лакричные конфетки.... ммм... они такие сладко-солёные)))
    Антон, неужели ты приглашаешь гостей, чтобы помучить? как это негостеприимно)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Антон.. не давай моей жене скучать, я на тебя надеюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, скажешь тоже - негостеприимно! Да они этого только и ждут! Что поделаешь, если мои гости - любители экстремального отдыха!))
    Одни - с парашюта любит прыгать, другие - на лыжах или лошадях кататься, а третьим (вообще - извращенцам) вон - лакричные конфетки подавай!))
    На что только не пойдёшь, ради дорогих гостей!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогой Дашин муж (как тебя звать-то? не знаю), я твоё доверие оправдаю, но и ты - будь добр, наше с Дашей тоже оправдай и возвращайся, пусть без злата и камений, но хоть живой да здоровый!)

    ОтветитьУдалить
  8. Он Саша..
    думаю, иногда он будет появляться в интернете))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, Антон, за такие пожелания... я тоже надеюсь, что с ним всё будет хорошо и он скоро вернется.

    ОтветитьУдалить