вторник, 29 июня 2010 г.

Смотрели футбол

Знаете, я вообще не люблю футбол (ну да, вы знаете), но футбол - везде, он окружает меня со всех сторон, особенно сейчас, в эти прекрасные дни чемпионата мира. На наших стенах висят какие-то таблицы матчей, куда брат и мама аккуратно записывают результаты каждой игры и еще что-то. 
А сегодня мы (я, брат и его друзья) пошли на прогулку и случайно оказались на стадионе. Пришлось смотреть футбол. Там играли какие-то юные команды, в общем, ерунда. Зато я немного погуляла, а то дома совсем делать нечего.



Когда мне наскучило смотреть на бегающих по полю мальчиков, я стала фотографировать очки брата. Они такие красивые.


3 комментария:

  1. очень красивые.. а в Финляндии я избавлен от футбола))

    ОтветитьУдалить
  2. Классные очки (Особенно в умелых руках)!
    "Макро-люди в мини-мире" или "мини-люди в макро-мире"! ))
    А у нас, в Германии (во время трансляции футбольных матчей) одно удовольствие по дорогам ездить! Улицы вымирают! В магазинах - нет покупателей! Зато в барах (в "Кнайпах") полно народу и, если германцы выигрывают матч, то 2-3 часа сигналят фэны бесконечно и носятся по улицам с воплями "Оле!" и машут флагами! ))

    ОтветитьУдалить
  3. ну да, у нас примерно то же самое бывает, когда русская футбольная команда где-нибудь выиграет... я иногда в такие дни не могу заснуть от громких звуков за окном. Ненавижу футбол))))

    ОтветитьУдалить