пятница, 4 июня 2010 г.

Жизнь Торке


Вчера мы с мужем ходили в гости к Торке. Там была еще Ира Зелень, помните, я про нее уже когда-то писала (что-то про кеды, трассу и деньги)? Вот, посмотрите на них:



А на этой фотке Ира кушает крабью палку (милая, да?):


На заднем плане вы можете увидеть один из многих интересных объектов Торкиного дома. У него есть и другие знаки - дорожные, "выгул скота запрещен", ну и  всякие такие.
А на этой фотке - вывеска с магазина "Интим", которую мы с мужем наши прошлым летом на улице и подарили Торке (ну и всякие пустые бутылки):


Мы пили пиво и смотрели фильм "Жмурки". Нам всем очень нравится этот фильм, а вам?


А еще, Торке недавно работал дворником на вокзале. С ним работала тетенька-дворник, которая  там работает уже давно. Однажды они с этой тетенькой вытряхивали урну, она взяла оттуда кусок хлеба и положила в карман. Торке спросил: "Ты что, правда будешь это есть?!!" А тётенька сказала: "Ага, а ты думаешь, с чем мы с тобой позавчера чай пили?" Вот такая вот милая история.
Торке поработал там несколько дней и уволился. Теперь он будет дворником около Дворца творчества. 
Знаете, Торке вчера нам рассказал много смешных историй про свою жизнь (с ним они всегда случаются). Но я не буду вам их рассказывать. 
У Торке дома можно сфотографировать много чего необычного. Но у него всегда так темно, поэтому фотки получились не очень. Вот, посмотрите, это его счетчик (на нем, кажется, висит велосипедная цепь):


А вот свисающий с антресолей телефонный провод (на этой фотке светло, это уже утро):


И странная композиция из чайных пакетиков и какой-то деревянной штуки:


Да... у Торке очень много надписей на стенах. Очень. Есть разные - глупые, смешные, странные, грустные, выражающие сомнительные истины...



Я иногда люблю бывать у Торке в гостях, но редко. С ним весело. Но мне не нравится вставать с утра... почему-то утро у Торке всегда ужасно. Сейчас у нас в городе гостит метрополит Кирилл, и Торке встал рано утром, чтобы звонить для него (да, Торке еще и звонарь). Ире пришлось закрывать за нами дверь, а мы с мужем еще долго пели песню группы Волга-Волга про Иру. 

5 комментариев:

  1. а ещё я на раскладном кресле, которое подпирали комбик и пылесос)) странная, конечно, квартира..

    ОтветитьУдалить
  2. забыл написать слово "спал".... хи-хи...))

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы не фотографии, то я бы не поверил, что так люди живут! :-))
    Странный Торке...

    ОтветитьУдалить
  4. Да не странный он... если только чуть-чуть, но не больше, чем я или ты))

    ОтветитьУдалить
  5. Странный - это же неплохо...
    "ненормальный, необычный, чудный"...
    Я, может быть, намного страннее, чем он...
    Музыканты - очень странный народ...
    А про вас (фотографов), я вообще молчу!
    :-)))))))))

    ОтветитьУдалить