четверг, 17 июня 2010 г.

Завтра выпускной

Завтра у нас выпускной. Это будет один из последних дней, когда мы будем с ребятами вместе. Потом мы будем встречаться на каких-нибудь встречах выпускников, они обычно бывают скучными, вы и сами это знаете. Так что... 
Часто мне было весело с этими ребятами, иногда - скучно, иногда я злилась на них за что-то, иногда мне их вообще не хотелось их видеть, но они всегда были хорошими ребятами. Можете посмотреть на их фотографии, их сделала Саша Крутова для общей фотки. К сожалению, у меня нет фотошопа на компьютере, чтобы их как-нибудь красиво для вас обработать, чтобы было более мило. Так что смотрите так:

Это я

Это Юля


Это Саша


Это Артем


Это Маша


Это Алина


Это Яна


Это Анюта


Это Никита


Это Женя


Это Лена


Это Суханитка


Это Ульяна


Вот и все ребята. Надеюсь, они не обидятся, что я выложила их фотки в моем блоге.

2 комментария:

  1. както чтото чтото както.. мало вас так, ниче себе! и на выпускном 13 человек было?
    вам будет несложно собраться таким составом например на шашлыки, так что всё не так печально

    ОтветитьУдалить
  2. да, нас 13.. и мы собираемся в среду, правда, всего лишь на сосиски с пивом, тыц-тыц...))

    ОтветитьУдалить