пятница, 11 июня 2010 г.

Вечером у озера

Сегодня я весь день рисовала картинку к диплому. А вечером, часов в 10, брат и Тема позвали меня фотографироваться. Почему-то мы поехали к озеру... В общем-то, там не было ничего интересного. Просто фотографировались. И фотографии получились не очень красивые, ничего особенного. Но эта небольшая прогулка очень здорово разнообразила мой однообразный день...
 Все ребята любят фотографироваться с битой...




Когда я вырасту, обязательно буду ходить в клуб любителей зимнего плавания "Виктория".



Какой-то странный корабль, и люди купаются... хм...


В мои туфли попало очень много песка, это просто непередаваемые ощущения, ребята...


12 комментариев:

  1. Даша, большое спасибо от читателей за "отдушину" от твоего диплома! :-)
    ...
    Красивый луг!
    У нас, в Германии совсем другая флора.
    ...
    Согласен!
    Клуб "Виктория" - элитная и несбыточная мечта каждого любителя зимнего плавания! :-))
    ...
    Я бы на этом баркасе с ветерком прокатился! Недаром "Тайфун" называется. "Большой ветер" - по-китайски.
    Кстати, похожий баркас мы с группой друзей-рыбаков арендовали в Голландии на Северном море. Было весело! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. на "Тайфуне" ты бы вряд ли прокатился, у него какой-то неживой вид)))
    "в Голландии на Северном море" - какие прекрасные слова, будто сказочные... ))) хочу в Европу.. интересно, какая у вас там флора? на этих фотках вроде бы обычная трава, как у всех))) вот мы когда были у Инки в гостях, вот там луга, даааа... и пруды)))

    ОтветитьУдалить
  3. О флоре...
    Кажется на фотке отображены колокольчики, грушанка и купальницы. Этих чудесных растений у нас (в Германии) не наблюдается вообще! Только на лугах в горных районах Байерн, граничащих с Австрией и в самой Австрии, где я отдыхал на высокогорном озере Ахензее 2 года назад, встречаются 5-6 видов колокольчиков, а у вас их - сотни! И вообще, у вас таёжно-арктическая флора, граничащая с сибирским уровнем и особым влиянием Онежского озера и белого моря. Хотя я не биолог и не географ, но 3 года назад, я интересовался Карелией и хотел сделать отпуск, но из-за болезни мамы, пришлось отложить все планы...

    ОтветитьУдалить
  4. Что касается Европы, то в принципе: всё возможно! Нужно только пообщаться и организовать выезд сюда. Нужна Шингенская виза. Приезжай, я встречу и покажу Европу: Германию, Чехию, Австрию, Голландию, Италию, Францию и Испанию за 4 недели...
    А такие слова, как Карелия и Питер, для меня тоже звучат пока - сказочно. :-) Но это - пока! Так как я заплонировал уже работу и отдых на 2 года вперед! Но если ты приедешь, то ради такого события я устрою тур по Европе и отложу планы!

    ОтветитьУдалить
  5. Антон... какое прекрасное предложение)) я буду думать о нем.. но вряд ли пока смогу приехать))) да и вряд ли мой муж отпустит меня к незнакомому дяденьке так далеко..
    если честно, я абсолютно не представляю, как выглядит какая-нибудь грушанка.. да и вообще, сотни видов колокольчиков - никогда бы не подумала. А в Карелии особо делать нечего)) конечно, это только я так думаю как постоянный житель этого края..

    ОтветитьУдалить
  6. :-))Знаю, что не отпустит! Потому и предложил!:-))

    ОтветитьУдалить
  7. Во-первых: я живу с любимой и единственной женщиной, которая имеет замечательное имя - Алла...
    Во-вторых: я сказал, что организую тур, но не говорил, что буду сопровождать тебя, Даша, по Европе. Я, таким свободным временем, просто - не распологаю...
    В-третьих: можешь взять любого сопровождающего, но за его счёт. Обещаю, что путишествие будет максимально-интересным и минимально-недорогим...
    В-четвёртых: Я бы хотел, чтобы ты сделала 3-х дневную фотосессию на мой проэкт. Это и была бы оплата тебе за всё удовольствие!...
    В-пятых: я - мало-знакомый дядя, а не - незнакомый...:-)

    Как вы видите, ребята, у меня дружественно-коммерческие цели. Я был бы счастлив, если бы фотосессию на наш проэкт, подготовила именно Даша!

    ОтветитьУдалить
  8. "дружественно-коммерческие цели" - Антон, тебя никто ни в чем другом и не подозревает))))) и твое прекрасное предложение мне очень нравится.. Но... во-первых, не забывай, что я не фотограф в принципе, и вряд ли стою того, чтобы тащить меня неизвестно откуда неизвестно куда))) неужели в вашей замечательной стране нет фотографов?
    а во-вторых, для меня сейчас поехать в Германию - то же самое, что и полететь в космос.. настолько же реально)))
    а так, я очень рада, что ты мне предложил такое.. я не ожидала))) когда мы с мужем будем жить отдельно, тоже пригласим тебя в гости)))

    ОтветитьУдалить
  9. Во-первых: Ты стоишь того...
    Во-вторых: Пусть чайник доказывает, что он - не чайник! А в том, что ты - не фотограф, меня убеждать не надо. Каждый, кто тебя знает, порвут за тебя глотку любому! Вопросы? Вопросов - нет...
    В-третьих: хорошие Фотографы в Германии конечно есть, но все они уже Европу видели, а талантливый фотограф-Даша - нет...
    И наконец: никто и не говорит про - "сейчас"...Получи свой диплом, обдумайте спокойно предложение и подготовьте необходимые вопросы. Время на обсуждение - неограничено. Но жизнь, Даша, нужно планировать, а там...как Бог даст! :-))

    ОтветитьУдалить
  10. какая у вас тут интересная дискуссия, надо сказать... я, честно говоря, жену к мало-знакомому дяде не отпущу))) пока что..

    ОтветитьУдалить
  11. Антон, жизнь нужно планировать, да... тебе ли об этом не знать, раз уж ты запланировал всё на два года вперед))) всё-таки мне кажется, что для меня это - нереально. Вот.
    ты всегда говоришь мне такие прекрасные слова... у меня же начнется мания величия..))

    ОтветитьУдалить
  12. О! Наконец-то муж объявился! А я всё ждал, ждал... Привет! Зачем же отпускать? Привози её! Заодно золото в Германии поищем! Но говорят, что его тут нет! :-))

    ОтветитьУдалить