воскресенье, 27 июня 2010 г.

День города

Вчера в нашем городе был день города - ему исполнилось 307 лет (я только что посчитала). Этот праздник, конечно, лучше отмечать где-нибудь далеко от города, подальше от всего этого.
Вчера мы с девочками собрались немного погулять и, как большая часть Петрозаводска, пошли пить пиво на набережную. Ну, почему бы и нет.
На этих фотографиях наша прогулка только начинается - я хотела сфотографировать Юлю с тополиным пухом, но его не видно. Знаете, в нашем городе сейчас так много пуха - он всегда залетает в нос, в глаза и в рот.



А другие фотки уже с набережной. Вот, Суханитка разговаривает по телефону.



















На набережной было очень много людей, все пили пиво и шумели. А некоторые ребята даже полезли купаться (один из них даже плавал с бутылкой пива).


А потом к ним приплыл на кораблике (ну, это как-то по-другому называется, а не кораблик) дядя в кофточке "МЧС России" и наругал их. А может, и увез с собой - я не видела.


Кроме пьяных ребят в озере плавали еще и утята. Или это чаята. Милые, да?



А в небе летала надувная лошадь. Если вы внимательно посмотрите, то можете увидеть ее на этой фотографии:




Также было много настоящих лошадей, но я не стала их фотографировать для вас, потому что я их ужасно боюсь. Они пинаются. Поэтому смотрите на пейзажи:




Часов в 12 начался дождь. Когда мы уходили с набережной, то встретили Торке. Оказывается, всё это время он играл там музыку со своими друзьями, а мы ее слушали. Когда я хотела сфотографировать Торке, он отвернулся. Поэтому смотрите так:


Так вот, начался дождь. И мы пошли куда-то. Потом я пошла домой, потому что была в платье и вся промокла, а девочки пошли гулять дальше. Может быть, они до сих пор гуляют, кто их знает.

7 комментариев:

  1. С Днем города!!! :)))

    фотки как всегда обалденные:))
    у нас уже нет пуха:))) но когда его было много была беда:))) он так достает..от него чешется все лицо..ужас :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Даш.. хоть все и ругают тополиный пух (я в том числе), всё-таки он такой летний, теплый... пушистый))
    когда-то зимой я открыла коробку с акварельными красками, а там был тополиный пух с летнего пленэра... это было так радостно, такое напоминание о лете...))

    ОтветитьУдалить
  3. ммм..представляю это ощущение..Самое что ни на есть лучшее и такое реальное напоминание о лете:))))

    ОтветитьУдалить
  4. А откуда он взялся, его же последние годы и не было? тут его тоже нет...

    ОтветитьУдалить
  5. Просто несколько лет назад тополя срубили до состояния пеньков, а сейчас из пеньков уже выросли новые тополя, вот так-то... неужели сам не мог догадаться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, согласен с Дашей! Фоты и в правду - обалдённые! Молодчина!))
    Вопрос: а Суханитка умеет улыбаться?))

    ОтветитьУдалить
  7. Да... она улыбается почти всегда, кроме тех моментов, когда ее фотографируют)))

    ОтветитьУдалить