понедельник, 7 июня 2010 г.

Колямба

Вчера мы встретили нашего старого друга Колю. Он когда-то учился с моим мужем в одном классе. Он такой высокий, что рядом с ним я всегда вспоминаю детство - когда все были настолько выше меня. Рядом с ним мой муж кажется очень маленьким, хотя он тоже достаточно высокого роста. Не знаю, какой рост у Коли в метрах, не очень разбираюсь в этом. Но чтобы с ним поговорить, мне приходится очень высоко задирать голову. Вот. Не знаю, что еще можно сказать о Коле... Ну, еще он добродушный и милый.
Вот, посмотрите, насколько Коля выше мужа:


Кстати, дачный Коля был назван как раз в честь этого Коли. Он тогда собирался приехать к нам на дачу, но не приехал, и мы сделали того. Из банки и кастрюли.

11 комментариев:

  1. а, да, коля, старый друг.. и странный.. я ещё задумался, когда его встретил - а через 10 лет он будет таким же?

    ОтветитьУдалить
  2. ...Таким же высоким, таким же странным или таким же другом?
    Если ты имеешь ввиду внешность, то за это отвечают много факторов: образ жизни, среда окружения, питание, генетика, отношения в семье, стресс на работе и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. не... я понимаю, что он имел в виду))) об этом сложно рассказать, но "таким же странным" немного подходит, но не совсем...

    ОтветитьУдалить
  4. а если у меня хорошие отношения в семье, то я меньше внешне изменюсь за 10 лет?

    ОтветитьУдалить
  5. Естественно! Хорошие отношения в семье - это очень важный фактор для того, насколько хорошо мы будем выглядеть в будущем.
    Стресс, ненависть, скандалы и зло - нас уничтожают! А любовь, внимание, мир, чуткость к близким - нас делают счастливее и продливают жизнь! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Моё жизненное кредо:
    чтобы самому стать счастливее, необходимо осчастливить жизнь другим!

    ОтветитьУдалить
  7. а я своё еще не знаю)))
    мы с мужем иногда любим ругаться... он в принципе милый, только немного тиран...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Я думаю, что вопрос: твой ближний - тиран или нет, (по сути дела) очень относительный! :-) Ведь зависит: на какие действия с твоей стороны, он проявил себя, как - "немного тиран". :-)
    Хотя само высказывание "мы любим ругаться", уже меня настораживает... 8-))
    Ребята, давайте жить лружно! :-))))

    ОтветитьУдалить
  9. http://www.kartinamira.info/index.php/selfactualization/196-melkietirany

    ОтветитьУдалить
  10. не... в этой статье не про таких как мой муж.. я плохо умею объяснять, да и в данном случае это не так важно)))
    не знаю, чем мы отличаемся от других, потому что я плохо знаю, как живут другие... но мне всё нравится)) думаю, я не изменюсь за 10 лет..))

    ОтветитьУдалить
  11. Милая Даша, а я бы хотел измениться...
    "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится." (1 Кор. 13:4-8)

    ОтветитьУдалить