понедельник, 7 июня 2010 г.

Автомобили

Так странно, что можно любить автомобили. Это же просто такая штука, которая возит людей...
Вы уже знаете, что наш автомобиль поломался. Его очень сложно сделать, нужно менять коробку передач, которую мы никак не можем нигде найти. А сегодня мы с мужем ездили смотреть какой-то автомобиль, который продается на випфоруме.. бр-р-р... Неужели муж думает, что он сможет купить какой-то ужасный опель кадет? И что он сможет ездить на нем после нашего замечательного невероятного прекрасного любимого сааба... Вот, посмотрите, я тайно сфотографировала мужа из окна, когда он смотрел опель:


А вот наш сааб... Вам ведь тоже он нравится, правда? Он такой серьезный, стремительный и необычный... кстати, на заднем плане вы можете увидеть будку, где работает мой муж.


8 комментариев:

  1. да.. сааб красавец, а опель жоповозка.. тут ничего не скажешь, но почти месяц без машины начинает сказываться на моём мозгу - я так не могу..

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята, что за комби купэ середины 70-х? Часом не 99-я модель? Коробку на неё сложно найти...
    Так ребята, сбросьте на и-мэйл копию документов на машину с номером от производителя. Я поищу коробку!

    ОтветитьУдалить
  3. это 99-й, только седан.. спасибо за предложение, просто мы коробку в петрозаводске не можем найти, в питере-то есть..

    ОтветитьУдалить
  4. Всё понятно...
    В Питере наверное очень высокие цены. А коробка на 99 стоит столько, что хватило бы на старый "Кадет", который на ходу. Запчасти на Опель дешевле, но Сааб на этот Кадет, я бы тоже неохотно поменял. Это тоже самое, что пересесть с коня на осла!
    Удачи, ребята! Если что - пишите!

    ОтветитьУдалить
  5. Антон, ты просто невероятно добр)) я так надеюсь, что наш автомобиль скоро снова будет ездить...

    ОтветитьУдалить
  6. муж, в следующий раз буду удалять комментарии с некультурными словами.. ай-ай-ай)))

    ОтветитьУдалить