вторник, 1 марта 2011 г.

Олег, Катя, Андрей Николаевич


Сегодня я пошла на прогулку с Сережей, мы встретились еще и с его другом Антоном. Сначала мы собирались пойти на какую-то непонятную политическую лекцию, но потом передумали, потому что там оказалось не так весело, как предполагалось. Поэтому мы решили посидеть в кафе.

Антон придумал, что можно стать ненадолго какими-нибудь другими людьми. У него в сумочке оказалось множество визиток, из которых мы выбрали по одной с закрытыми глазами. Я стала Андреем Николаевичем (каким-то политическим дяденькой), Сережа стал Олегом (директором чего-то там), а Антон - Катей (заместителем какого-то руководителя). И мы так и разговаривали друг с другом, будто мы эти люди. Получилось мило.



Было сложно сделать нормальный баланс белого, поэтому некоторые фотки в чб.



Я пила вишневый сок, Сережа - персиковый, а Антон - молоко.


Сережа не хотел фотографироваться, но фотка получилась милая. Еще и какие-то ребята на заднем плане целуют друг друга.


Здесь можно увидеть немножко нас и немножко - проспект Ленина. Это окошко.


А еще мы нарисовали странную картинку. Тут множество разных зверюшек.


6 комментариев:

  1. Спасибо за рассказ, Андрей Николаевич - мне понравилось

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, Андрей Николаевич - это может быть интересно))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня папа Андрей Николаевич)))Я долго сидела рассматривала ваш рисунок)))

    ОтветитьУдалить
  4. классно) больше всего мне сейчас не хватает того, чтобы кто-нибудь просто позвал меня на прогулку

    ОтветитьУдалить
  5. да,фантазеры вы,это ж надо придумать таких зверушек и нарисовать их)))

    ОтветитьУдалить