суббота, 10 июля 2010 г.

На окне (вместо прогулки)

Интересно, почему никто не хочет со мной погулять? Неужели всем так нравится сидеть дома в этот прекрасный летний вечер? Или у них есть какие-то невероятно важные дела... Или другие люди для прогулок. Но в этот прекрасный летний вечер я не расстраиваюсь, ребята. Я положила подушечку на подоконник, слушаю плеер и пью сок. Окно у нас открыто уже несколько дней. Так что тут примерно как на улице. 



Я хотела сделать красивую фотографию на фоне неба и крыши, для этого высунулась из окна и очень опасно держала фотоаппарат. Но получилась какая-то ерунда.


И нам давно уже пора поменять рамы на окнах...

6 комментариев:

  1. ШТУРМАН ЖОРЖ ПРИЛЕТЕЛ В ОКОШКО!понедельник, 12 июля 2010 г. в 00:54:00 GMT+4

    я конечно человек занятой - с утра до вечера всякие мероприятия, события, проекты.. вот, сейчас ведем переговоры с финскими партнерами, о том как бы повыгодней кинуть шведских партнеров.
    планов тьма.
    но для тебя я время найду, если что!
    просто не знал, что всё настолько худо... просто когда человек фоткает чаек и пьет сок на подушке на подоконнике - это уже та незримая грань, понимаешь.. если ты просто лежишь на подоконнике - терпимо.. сок и чайки - уже всё, пора гулять значит.

    короче, если я не позвонил - звони ты.
    вот что сказать хотел.
    если недоступен (значит не хочу никого видеть)- пиши в контакте, встретимся.
    если нет в онлайне - жди, буду.

    уф.. много слов, а смысла как всегда мало.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо... ты очень самоотвержен и добр ко мне..)) я обязательно напишу тебе..

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Понты, понты! Ну, если штурман Жорж так проводит переговоры, то шведы его наверняка опередят, а немцы - тем более! 8-))

    Но, если честно, я ему немного завидую... :-)

    ОтветитьУдалить
  4. понты спасут мир!
    я говорю это искренне и от всего сердца))

    ОтветитьУдалить
  5. ДА НИФИГА ОНИ НЕ СПАСУТ! Мыльные радужные пузыри и разочарование - эти ваши понты!!! :-))

    Мир спасет - только любовь!

    ОтветитьУдалить