четверг, 8 июля 2010 г.

Ночь в Петербурге

Мы посидели еще немного у какого-то забора на набережной Фонтанки (выпили еще немного пива, да), смотрели на автобусы с какими-то туристами. Что-то говорили про экскурсовода, экскурсоведа, муравьеда и муравьедовода.
А потом пошли гулять по ночному городу. По пути мы встретили странное заведение, где на крыльце были зайцы (см. фото). Когда мы заглянули в окошко, то увидели, что там все сидят в костюмах зайцев, а на окнах - новогодние ёлки. Мы очень хотели туда попасть, но нас не пустили. Жаль. 


Почти все (или вообще все?) ночные фотографии делал Сережа. Спасибо ему, получилось очень красиво.









По пути мы еще зашли в чайную ложку и съели блинчики. А брат съел обед из супа, салата и блинчика. 
Мне понравилось, как мы гуляли ночью. Правда, вчера Сережа мне сказал, что мы могли бы посмотреть, как разводят мосты. И с тех пор мне обидно, что мы этого не сделали. Но я надеюсь, что жизнь длинная, и мы еще не раз приедем в Петербург.
Где-то в три часа с чем-то мы пришли в хостел Этажей, где заснули почти сразу.

7 комментариев:

  1. дорожный чемоданчикчетверг, 8 июля 2010 г. в 22:46:00 GMT+4

    в этой поездке ознакомились с центром наконец, я теперь там в принципе ориентируюсь, и если что в следующий раз, если это будет лето, можно уже вполне планировать развод мостов

    ОтветитьУдалить
  2. в европу надо бы... не будешь же всю жизнь только в Петербург ездить..

    ОтветитьУдалить
  3. муж, ты сейчас уже в европе, радуйся...))

    ОтветитьУдалить
  4. пинилопочка, мы же с тобой когда-то мечтали о поездке в амстердам... кажется, в автобусе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые фоты!
    А у меня, самые незабываемые воспоминания от ночных прогулок по Парижу! Люблю этот город!
    И ещё люблю Испанию: Розес (ночное купание, гроты), Фигуэрес (музей С.Дали), Импурия Брава (променаде, рыбалка), Барселона (всё супер!) и конечно же - Гран Канария (океан, горы, кактусовый парк и мини Сахара)! Ах, зачем вспомнил только?! Хочу на Канары-ы-ы!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые несбыточные слова))) Но мне сейчас хочется просто на дачу в Лучевое-2, залезть в озеро и долго плавать...

    ОтветитьУдалить