пятница, 2 июля 2010 г.

Настоящая прогулка

Вчера я ходила на настоящую прогулку с Сережей. Настоящая прогулка - это когда через два часа прогулки никто не говорит, что ему пора домой или что-то такое. На настоящей прогулке можно гулять до бесконечности по самым разным частям города. Фотографии с этой прогулки мне не очень нравятся (потому что я не сфотографировала почти ничего красивого). Большую часть прогулки я шла босиком, потому что мне очень натирали туфли. Это было мило - асфальт и лужи были очень теплыми.
Когда мы встретились, было очень жарко. Мы пошли по странному маршруту  - по набережной Ла Рошель, потом на Невского, потом к площади Кирова. Как раз на площади Кирова нас догнал дождь. Посмотрите на фотографии перед дождем (правда, зловеще?)


Когда пошел дождь, мы стояли в арке какого-то подъезда. Дождь был очень сильный, ребята. Очень.Вот же он:


А потом он закончился. Внезапно. И появились лужи... и водопады...


Мы зачем-то фотографировали автомобили, которые проезжали по лужам.


А когда мы пришли на набережную, там было очень интересно, ребята. Она почему-то вся была в воде, мы такого еще никогда не видели. Нам нужно было пройти на дальнюю часть набережной (чтобы посмотреть на новую скульптуру). Это было очень сложно сделать: нам пришлось прыгать по мокрой траве, ходить по скользким поребрикам и пересекать глубокие лужи.



Опять водопад с лестницы:


Бедный дяденька с тиром - ему придется идти по колено в воде...


Затонувшие цветочки - будто бы плавают в небе, правда?


А вот и новая скульптура - кошелечек. Ее нашему городу подарил город Рига. У нас вообще много разных скульптур на набережной, чего там только нет. Если хотите, можете поискать их изображения в интернете. 


А потом мы гуляли по набережной Варкауса, по Октябрьскому проспекту, ходили во двор прошлого, ну и всё такое. Посмотрите на некоторые балконы на улице Советской (да, по-моему, это улица Советская).
Вот очень милая конструкция, которую подпирает металлическая палочка (и сушатся очень трогательные трусики):


А вот еще балкон, на нем сушатся иероглифы:


Потом мы пошли домой. Ой, то есть нет. Я забыла, что мы еще пили пиво в Дежавю и разговаривали про Симпсонов.

10 комментариев:

  1. по-моему это была офигенная прогулка)
    а про Набережную ты мне давно рассказывала, я так хочу её увидеть!
    фотографии чудесные, особенно водопадики и цветы в небе

    ОтветитьУдалить
  2. ni figa sebe digdik))) horosho, 4to tebe ne tak sku4no... pro 2 4asa eto pro menia?

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые фотографии! А на первом - очень интересная архитектура с колоннами! И что за ними находится? Это Ля Рошель?
    А незабудки в воде - замечательные!
    Балконы - класс! А возле трусиков "Джульетты" канат наверное для "Ромео" свисает!:-))

    ОтветитьУдалить
  4. Антон, как же ты не узнал - это ведь твоё любимое здание МВД))))

    ОтветитьУдалить
  5. набережная ла-рошель - абсолютно стрёмная улица, с очень красивым названием...таких зданий как мвд там нет..
    а ведь такое название пропадает - "ла рошель"!
    а смотреть на той набережной нечего - ну "креативно" оформленный зоомагазин и небоскрёб в 14 этажей...

    ОтветитьУдалить
  6. гофман анатолий анатоличсреда, 14 июля 2010 г. в 18:46:00 GMT+4

    а еще на той прогулке мы вспоминали ди джея Антона.. немножко.

    ОтветитьУдалить
  7. Поверьте, когда вы вспоминали ди-джея Антона, то он наверняка думал про вас и Петрозаводск - город мечты! :-))

    Здание МВД?! На проспекте Карла Маркса? Я мог легко ошибиться (ведь фасада МВД на твоих фотах кажется не видел) и спутать эти колонны с другим желтым зданием - министерством экономики Карелии, например. Тоже кстати - красивое (по крайней мере с расстояния в метров 300-500)!
    Жаль, что советы переименовали улицу после революции, да и после освобождения от финской оккупации тоже назад переименовали... Да это вы и так без меня знаете!)) Просто мне интересно было про архитектуру и историю города почитать!)

    Обожаю дождь! Ах, какие фоты! Вах-вах! Германская погода, просто создана для меня!

    ОтветитьУдалить
  8. реально, сколько живу в петрозаводске, никогда не знал, где находится министерство экономики карелии))
    и про переименование улиц тоже не шибко знаю - только то, что к. маркса была английской и мариинской.

    позор мне.!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Что за министерство экономики такое?
    Да, наверное здания мвд не было хорошо видно, я просто помню, что мы говорили о нем в каких-то комментариях))) оно, кстати, вовсе не желтое... серенькое какое-то...

    ОтветитьУдалить