суббота, 17 июля 2010 г.

Кое-что из дачного

Вчера мы с братом, Темой и Тошей поехали на дачу. Тема и Тоша не спали всю ночь, поэтому они были немного странные, и им хотелось спать в автобусе. Только посмотрите, как они мило спали:


Когда мы приехали, на дачной остановке стояла кроватка. Видите, как здорово - можно поспать, пока ждешь автобус. Всё делается для того, чтобы люди были счастливы.


В дачном озере вода была очень теплой (такой не было никогда раньше). Я была просто счастлива, ребята. Мы купались очень-очень долго, а потом еще. Вы, наверное, знаете, что я очень люблю плавать. Я могу плыть и плыть до бесконечности.
А потом я валялась на солнышке и читала книгу, которую читала до этого уже раз десять. А потом снова ходила купаться в озере.


В какой-то момент началась гроза. Брат и Тоша тогда как раз почему-то поехали домой (после этого дождя у брата не работают телефон и плеер). 
Когда гроза почти закончилась, мы с Темой пошли купаться. Вода всё еще была теплой, она даже казалась теплее. Шел небольшой дождик, светило солнце, гремел гром, а над лесом была большая радуга. А мы плавали. Это был прекрасный летний момент.
Я почти ничего не фотографировала в этой поездке, поэтому показать мне почти нечего. Можете посмотреть на кладбище домашних приспособлений (мы встретили его по дороге к автобусу):


Мммм... сколько наклеек на холодильнике...

3 комментария:

  1. блин.. какой отстой на автобусе ехать... а так я вам завидую

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно, кровать на остановке! А как долго или далеко к вам на дачу на автобусе добираться? А я в реке или в озере уже давно не купался! Все по соленым морям да океанам! Рядом находятся и реки и озера, а я не нахожу времени, чтобы туда сходить... Надо исправляться! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. а я уже много лет в море не купалась... но в озере тоже хорошо, а в реке я, кажется, вообще никогда не купалась (почему-то)..
    до дачи где-то примерно около часа ехать на автобусе, на машине быстрее, конечно...

    ОтветитьУдалить