суббота, 17 июля 2010 г.

Муха

Вчера, когда пришло время ложиться спать, в комнату залетела муха. Она громко и неприятно жужжала, была большой и очень мерзкой. Тема долго гонялся за ней, а потом всё-таки прихлопнул ее, когда она сидела на светильнике над кроватью. Самое ужасное, что ее труп упал прямо в кровать. Мы долго ее искали, но так и не нашли. Было немного неприятно засыпать - мне всё время казалось, что она где-то рядом.... бррр... Мне даже снилось, что она ходит по мне. Во сне у этой мухи были добрые и умные глаза.

6 комментариев:

  1. да, мухи - бич современной дачи.
    падают мёртвые, где им вздумается.. очень неприятные.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, теперь тебя всегда зовут maggieisfiercefamineuncontrolledbeatch, и больше не будет милых разнообразных имен (((

    ОтветитьУдалить
  3. а меня сегодня комар кусил в глаз и он чуть-чуть опух

    ОтветитьУдалить
  4. бедненький.. это же ужасно... надеюсь, что пройдет когда ты приедешь.

    ОтветитьУдалить
  5. я буду компенсировать отсутствие имен непредсказуемостью и новаторством в информационном наполнении своих комментариев.

    например, знаете ли вы, что 50 процентов симулянтов симулируют симуляцию???

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня дома, у мух нет шансов выжить! :-) Мои коты их отлавливают и уничтожают! А иногда мухи если и залетают, то спрятавшись вымирают от голода без шанса на выживание! :-)) Ох и мерзкие твари!

    ОтветитьУдалить