пятница, 23 июля 2010 г.

Автомобили, объективы, кошки

Наверное, нам всё-таки придется купить новый автомобиль (прощайте, прекрасные платья, туфельки, о которых я мечтала, и всё остальное, что можно было купить вместо машины). Сегодня мы ездили смотреть форд (я забыла, какой), он был какой-то ужасный - бампер расколот, капот был привязан проволокой, ну и всё такое. Потом мы смотрели еще форд скорпио, он был немного грязненький, ржавый и кривой, но, в общем-то ничего такой. Вот его кусочек:


По пути к форду мы встретили множество котиков. 


А вот я и миленькая худенькая кошечка. Я взяла ее погладить, а она стала царапаться и убегать.


А еще, мы сегодня зачем-то купили китовый объектив со стабилизатором (муж сказал, что надо). Он мне совсем не понравился, ребята. Зато с ним можно фотографироваться в троллейбусе. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий