воскресенье, 11 июля 2010 г.

Чайки

Вам, наверное, надоело читать о том, как я ничего не делаю. У вас у всех каждый день важные дела - работа, дети, магазины, планы на будущее. А мне сегодня утром было опять совершенно нечего делать. Отчасти потому что кончились деньги в интернете. Поэтому я села на подоконник, включила плеер и стала фотографировать чаек из окна. Иногда они подлетали слишком близко, и становилось немного страшно.
На самом деле, это довольно скучно - смотреть на фотографии чаек, но если вам, как и мне, нечего делать, то посмотрите:




















5 комментариев:

  1. Очень динамичные и воздушные фотографии получились!

    Вид из старого доброго окна, всегда такой разный!

    Мне в детстве часто снилось, что я также развожу руки (как эти чайки - крылья)и летаю...

    ОтветитьУдалить
  2. а мне до сих пор часто снятся такие сны)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне, такие - всё реже и реже... Зато, другие снятся, тоже - интересные! :-))

    ОтветитьУдалить