четверг, 8 июля 2010 г.

Второй день в Петербурге

Второй день с Петербурге начался с того, что мы проснулись. Ну да, обычно с этого и начинаются все дни. Наша комната в хостеле называлась "Брюс Ли", потому что на стене в этой комнате висела фотография кучи детей в масках Брюса Ли:


А на окне были милые кактусы:



В кафе на крыше Этажей мы покушали. Вот:


Брат  и его хот-дог:


Какие-то металлические деревья:



Розовенький узор:


Кто-то типа Буратино:


Мне понравилось облачко над крышей:


Не забудьте прочитать надпись на фургончике:


Мы  нашли чью-то табличку. Ну как же с ней было не фотографироваться....


Вот еще смешное:


Гомер и Мардж...


Стульчик...



А это - мерзкая пицца. Ребята, никогда не заходите в кафе в самом начале Невского, где написано что-то про пиццу... бррр. Я даже сейчас смотрю на фотографию и чувствую этот липкий странный вкус.

Адмиралтейство... Мы сидели около него на скамеечке.


На Адмиралтейской набережной:



А вот забор Академии художеств, за которым ребята что-то рисовали. Я немного позавидовала им.




А вот мальчик на одноколесном велосипеде. Едет себе спокойненько:


А это мой счастливый билетик. Но мне не удалось его скушать. Не буду говорить, почему. Это длинная и грустная история.


Дяденьки тащат пианино "Красный Октябрь", внутри которого лежит банка от пива и банка от огурцов:


Вот так вот. В Петербурге было интереснее, чем может показаться по фотографиям. Я уже говорила, что мало фотографировала в этот раз. 
Никогда до этого я не видела летний Петербург.

6 комментариев:

  1. очень смешно... тока жаль я не могу смеяться, вокруг много народа.. брата видеть непревычно с вами..

    ОтветитьУдалить
  2. ты стесняешься смеяться? это на тебя не похоже)))

    ОтветитьУдалить
  3. жесть, у меня на одной фотке голова какая-то большая как у брюсов ли, а тело маленькое какое-то, аа

    ОтветитьУдалить
  4. да ладно, по-моему, это очень мило))) Тебе же нравятся Брюсы Ли на фотографии..

    ОтветитьУдалить
  5. просто много народа вокруг..

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Даш! Обалдённые снимы! А под конец - мужики, везущие пиано, меня и вовсе убил! :-))

    ОтветитьУдалить