воскресенье, 4 июля 2010 г.

В домике у Сашки

Вчера (когда сидели на набережной) мы решили поехать к Сашке в домик. Он находится за городом, ну или почти за городом. 
Мы провели очень милый вечер (как милые девочки): мы ели пельмени, беседовали на разные темы (долго), а потом решили посмотреть фильм "500 дней лета". 

Я его уже смотрела. Где-то на 20 минуте заснула Сашка, а на 45  минуте - Анюта. Мне тоже пришлось спать, хоть и не хотелось.
Утро оказалось очень теплым, и мы с Сашкой пошли сидеть на солнышке, а Анюта в это время мыла свою машину. Я ее фотографировала, но она запретила показывать вам эти фотографии (потому что была без кофточки).
Поэтому смотрите на Сашку:







Пока Анюта мыла машинку, Сашка мило ее украшала:


А еще Сашка мне подарила милое колечко с кошечкой. Вы, наверное, подумаете, что я уже большая для того, чтобы носить такие колечки. Может быть, вы и правы. Но мне оно очень нравится.

7 комментариев:

  1. фотки супер, колечко обалденное ахах..его прикольно носить по-любому:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже думаю, что по-любому)))) спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. Весёлые фоты! )) Отражают июльский зной... Растения красивые! И ромашки на Кадете - чудные! И ручка - красивая! И колечко, конечно же - тоже! Всё очень славно и мило! И туалет за домиком - прикол! Я уже забыл, что такие бывают! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Антон, это вовсе не туалет, это какой-то сарай)) в этом доме два очень красивых туалета.
    А у Анюты вовсе не Кадет, а Аскона. Вот как ты много раз ошибся)))

    ОтветитьУдалить
  5. О, пардон! И вправду - Аскона! Какая прелесть! Уже лет 12-13 её не видел! Исчезающий вид!

    ОтветитьУдалить