среда, 7 июля 2010 г.

Как было в Петербурге

Я хочу немного рассказать вам о том, как было в Петербурге. Было жарко - где-то градусов 30 или даже больше. 
Было очень здорово, как и всегда, когда гуляешь с кем-то по Питеру. Сложно вам рассказать обо всем, что я тогда думала, обо всех эмоциях, переживаниях и всё такое. Я немного больше полюбила Петербург, немного больше полюбила ребят, которые были со мной. Было очень интересно...
Фотографий я сделала немного - раза в три меньше, чем в прошлый раз. Это потому что мы ходили по всяким серьезным центральным улицам, а не как тогда - по дворам с котиками и красивыми домофонами. Зато эти две поездки были очень разными. 
Кстати, ребята, если у вас не отправлялись комментарии, сейчас они будут отправляться. Я так думаю. 


3 комментария:

  1. У тебя в Питере лицо хорошо загорело...
    Там, наверное самое свежее место - на набережной...

    ОтветитьУдалить
  2. Это не в Питере загорело, это ты просто давно меня не видел...))))

    ОтветитьУдалить