пятница, 9 июля 2010 г.

Тёплая ночь

Сегодня я весь день сидела дома. Одну половину дня я обрабатывала фотографии Петербурга, а другую - смотрела сериал. В общем-то, на улице в такую жару делать особенно нечего. 
Зато в 12 часов вечера мне вдруг захотелось погулять. Я позвонила брату, собралась ровно за пять минут и пошла с ним и его друзьями на прогулку. Мы сидели около Дворца творчества. Было очень тепло, ребята. Так здорово, и даже был такой же запах, как ночью на юге (правда, я сказала об этом Тоше и он с этим не согласился). Сейчас по ночам уже немного темно, но это ничего. 


Потом мы решили немного прогуляться. На улице Красной мы нашли тележку из магазина "лента". Брат залез в нее, а Перчик его катил прямо по дороге. Сначала по улице Красной, а потом по проспекту Ленина. Я пожалела, что не взяла с собой фотоаппарат, потому что это было очень красиво и смешно.
Потом мы встретили других друзей брата, и сидели на скамеечке около фонтана. Ребята по очереди катали друг друга в тележке. Может быть, они и сейчас там сидят (даже скорее всего так и есть).
Эта небольшая прогулка очень мне понравилась. Я надеюсь, что этим летом я еще погуляю ночью по городу...

2 комментария: