четверг, 22 июля 2010 г.

Привет, муж!

Вчера вечером приехал муж. Он привез с собой двух геологических девочек, которых нужно было накормить, вывести погулять и посадить в поезд до Петербурга. Вот, посмотрите, это муж и они (вчера я их фотографировала в парке). 


Муж привез мне множество лакричных конфет (и не лакричных тоже), как я и мечтала.


Когда я фотографировала конфетки, по тропинке около нашего дома шли люди. Я их сфотографировала тоже. Вот так вот идёшь себе спокойно и не знаешь, что тебя фотографируют из окна...


Помните, я просила мужа, чтобы он привез мне из Финляндии медвежонка в кофточке hello kitty? Вместо этого он привез мне в подарок пластыри hello kitty. Мой муж такой странный, но очень милый. 


Еще он привез очень красивую металлическую рыбку на веревочке (точнее, это ее скелетик). На самом деле, он собирался подарить ее Суханитке. Но неужели он не знал, что таких красивых рыбок можно дарить только мне?


А вот мятный ликер Минту. Когда-нибудь мы с мужем выпьем его вдвоем. 


Я очень рада, что муж наконец-то вернулся.

3 комментария:

  1. я вот даже сам читаю и удивляюсь насколько я хороший))) А про геологических девушек - чёт мне даже смешно стало..

    ОтветитьУдалить
  2. АААА, минта - супер весч=))))))вкусняшка=)

    ОтветитьУдалить