четверг, 8 июля 2010 г.

Первый день в Петербурге

Никаких историй я не буду вам рассказывать, потому что это сложно. Я же не писатель. Да и сегодня так жарко, что голова совсем не может думать. 
Я просто покажу вам фотографии, с какими-нибудь пояснениями. Некоторые фотографии Сережины. Я думаю, что он не будет против, что я их вам показываю. Да, кстати, вы даже не знаете, с кем я ездила в Питер. Я ездила с Сережей, Сашей Сухановой и с братом.
Как и в прошлый раз, нас довез до Петербурга автобус Этажей. Если вы не знаете, что такое Этажи, то почитайте где-нибудь.
Когда мы приехали в этажи, то сразу пошли на выставку. Это была выставка видеоарта из Музея современного искусства Парижа. Вот, посмотрите, это кусочек выставки:


А вот интересная надпись, выцарапанная в зале выставки:


Для бодрости брат выпил бёрн. Вы, конечно, скажете, что бёрн очень вреден для здоровья. Зато от него язык становится красным:


Вот, тут какие-то лопатки и молоточки, которые валялись на Лиговском проспекте:



А это люди на перекрестке:



Мужчина в окне:



В какой-то момент мы пришли в Таврический сад. Мы сели на траву.



Зелененькая вода:





Брат покупает мороженое "Волшебный фонарь":


Фотка в отражении...





Ржавые тарелки...

Газета "Советская Россия"... странно...


Всё-таки некоторых котиков мы встретили:



Как всегда - в очках...


Зловещая мрачная штука в стене дома:



Инопланетяшки:


Брат, светофор, девушка, труба..


К вечеру мы немного устали, поэтому решили где-нибудь посидеть. Мы долго искали, куда бы нам зайти, и в итоге напились пива в "Ростиксе" на Невском проспекте. Это немного странное место, там были такие странные люди - смеющиеся дяденьки, милый интеллигентный профессор с книжками, бабушка с пепсиколой (вы можете увидеть ее на фото). 
Мы разговаривали про всякое, много смеялись над чем-то, брат и Сережа пели песни ("Я уехал, я уехал в Петербург, а приехал в Ленинград..." и др.).
Не смотрите, что у брата унылый вид на фото. На самом деле он был очень веселым. 


Вот и бабуля с пепсиколой:


И Суханитка в очках брата:


Когда мы вышли на улицу, было уже немного темно. Белые ночи ведь уже закончились... 


Лодка директора:


5 комментариев:

  1. офигеть.. я столько моментов классных упустил - не сфотографировал. очень хорошие фоты

    ОтветитьУдалить
  2. вот и я думаю - почему ты не сфотографировал тех миленьких котиков...
    я рада, что тебе нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. это лучшая фотка с братовыми очками.. и бабушка с пепси.. был бы у меня норм фотик, я бы тоже здесь нафотал милого..

    ОтветитьУдалить
  4. кстати, я может буду еще добавлять фотки в эти сообщения, так что вы смотрите иногда...)) например, сейчас добавила еще одно фото с котиками

    ОтветитьУдалить
  5. Когда всё нравится, то сложно что-то выделить...
    Как всегда - молодчина, Даш! Такие уникаты находишь! Супер! Спасибо!

    ОтветитьУдалить