воскресенье, 30 мая 2010 г.

Труд на даче

Знаете, когда эти ребята делают какую-нибудь дачную работу, они становятся такими серьезными. Особенно муж. Он обычно делает очень суровое лицо, и его взгляд будто говорит: "Вам, городским бездельникам, не понять простых радостей деревенского труда.."
Сегодня муж и брат делали что-то с дровами, и им приходилось нагибаться.У них обоих были видны забавные трусики, поэтому ребята не казались такими уж серьезными. У брата - зеленые трусики с героями из "Южного парка", а у мужа - синие трусики с ромашками. 


А на этом фото муж как раз думает о простых радостях деревенского труда:


7 комментариев:

  1. а у меня есть с симпсонами, а они намного круче сауз парка.
    это только мое мнение, хоть и единственно верное

    ОтветитьУдалить
  2. Я думал, что о радостях (даже простых), раздумывают радостно... :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, у меня даже цветных трусов нет - как скучно! Надо будет купить! :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Антон, мой муж - серьезный человек, поэтому он обо всем раздумывает серьезно..
    обязательно купи цветные трусы, а лучше - с персонажами из мультика))

    ОтветитьУдалить
  5. кстати, а какие у тебя есть? только черные, что ли?

    ОтветитьУдалить
  6. Трусы у меня есть всякие: узкие, широкие, коттоновые, синтетические, коттоно-синтетические, для спорта, для сна (но спать я люблю дома без - только это секрет и не говори никому, ладно?), для выезда на природу, для воды (моря или бассейна) - универсальные и т.д.
    Но мои трусы - однотонные (синие, черные, серые, белые). В лучшем случае - в полосочку! :-))

    ОтветитьУдалить
  7. В полосочку - как это мило, Антон)))
    о том, что ты любишь спать без трусов, уже прочитал мой муж, еще раньше, чем я))) так что это вовсе не секрет...

    ОтветитьУдалить